Опубликовано 25 мая 2007, 22:01

VW разработал семиступенчатую DSG

Модернизированная трансмиссия, в отличие от шестискоростного варианта, объединена с сухим картером сцеплений
Компания Volkswagen разработала семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двумя сцеплениями. В отличие от шестискоростного варианта, новая КПП объединена с сухим картером сцеплений, которые не требуют охлаждения. Производство такой коробки начнется в конце года и будет агрегатировться с 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI.
DSG
DSG
© VW

Концерн Volkswagen разработал новую семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двумя сцеплениями. Применение двух механизмов позволяет сократить время переключения передач, а также сделать автомобиль быстрее и экономичнее.

Сцепления модернизированной трансмиссии, которые не требуют охлаждения, теперь находятся в сухом картере, в то время как сцепления шестискоростной коробки работали в масляной ванне. В результате, количество масла в КПП было снижено на 75 процентов - до 1,7 литра (у шестиступенчатой DSG - семь литров).

Коробка передач получилась очень компактной - ее длина составляет всего 36,9 сантиметра, а ее вес – 79 килограммов. Такая АКПП может быть установлена почти на все автомобили компании – от Polo до Passat. Кроме того, DSG способна "справиться" с максимальным крутящим моментом в 249 Нм и мощностью в 170 лошадиных сил.

Производство такой коробки начнется в конце текущего года, а устанавливать ее будут, в первую очередь, на 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, а также на дизель объемом 1,9 литра.