Опубликовано 04 октября 2011, 21:24

"АвтоВАЗ" задумался о выпуске двухтопливной "Гранты"

Волжский авто завод рассматривает вопрос выпуска бюджетных седанов, работающих на бензине и газе
Волжский автозавод рассматривает возможность создания двухтопливной версии автомобиля Lada Granta, работающей на бензине и сжатом газе. Автомобиль будет построен по аналогии с двухтопливным концеп-каром Lada Priora CNG, представленным на Московском автосалоне в августе 2010 года.
"АвтоВАЗ" задумался о выпуске двухтопливной "Гранты"

Волжский автозавод рассматривает возможность создания двухтопливной версии автомобиля Lada Granta, работающей на бензине и сжатом газе. Об этом во время посещения предприятия вице-премьером Сергеем Ивановым заявил вице-президент "АвтоВАЗа" по техническому развитию Евгений Шмелев, сообщает "Интерфакс".

Автомобиль будет построен по аналогии с двухтопливным концеп-каром Lada Priora CNG, представленным на Московском автосалоне в августе 2010 года. Помимо бензинового бака объемом 48 литров, на автомобиль установлены два газовых баллона – они размещаются в багажнике, в нише для запасного колеса. По предварительным данным, при работе на метане объем выбросов углекислого газа автомобилем составляет 120 граммов на километр, что соответствует экологическим стандартам "Евро-5".

"АвтоВАЗ" собирался начать продажи модификации CNG в 2012 году. Однако позднее от этой идеи было решено отказаться, поскольку новая "Приора" появится уже через три года. Таким образом, существующая модель, работающая на двух видах топлива, не успеет окупить себя.

Как сообщает портал Samara.ru, во время посещения "АвтоВАЗа" Иванову продемонстрировали также электромобиль, построенный на базе "Калины". По словам Шмелева, автомобиль способен развивать скорость до 130 километров час. При полностью заряженной батарее запас хода машины составляет 150 километров. Однако, как ранее заявляли представители Волжского автозавода, выпускать электромобили серийно "АвтоВАЗ" пока не намерен.