Опубликовано 11 февраля 2021, 13:11
2 мин.

Новый Renault Duster для России: раскрыты сроки старта продаж и линейка моторов

Модель поступит в продажу в первом квартале 2021 года
В России дебютировал долгожданный Renault Duster нового поколения. У дилеров кроссовер появится уже в первом квартале 2021 года, а цены и комплектации производитель обещает раскрыть в конце февраля.
Новый Renault Duster
Новый Renault Duster
© Renault

Новый Renault Duster будет доступен с четырьмя моторами на выбор. Базовым станет 1,6-литровый бензиновый двигатель Н4М, который теперь предлагается в двух вариантах форсировки: 114 и 117 лошадиных сил. Наименее мощная версия сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, а 117-сильная работает с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.

Двухлитровый агрегат на 143 силы, которым оснащалась и модель предыдущего поколения, предложат с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом. Вопреки ожиданиям, дизель из гаммы не исчез: Duster, как и прежде, можно будет купить с 1,5-литровым наддувным мотором на тяжелом топливе, который выдает 109 сил и работает в тандеме с шестиступенчатой «механикой». Привод – только полный.

Сборка Renault Duster второго поколения налажена на московском заводе «Рено Россия»

Сборка Renault Duster второго поколения налажена на московском заводе «Рено Россия»

© Renault

В России стартовало производство нового Renault Duster

И, наконец, топовым для модели агрегатом станет турбомотор объемом 1,33 литра мощностью 150 лошадиных сил, который работает в связке как с «механикой» с шестью ступенями, так и с вариатором X-Tronic. Такой Duster может быть только полноприводным.

Двигатель1.6 (114 л.с.)1.6 (117 л.с.)2.0 (143 л.с.)1.5 dCi (109л.с.)1.33 (150 л.с.)
ТрансмиссияМТ5МТ6МТ6МТ6CVT X-Tronic
Привод4x24x44x44x44x4

Ранее стало известно, что российский Renault Duster второго поколения успешно прошел краш-тест. В испытании приняла участие самая тяжелая модификация кроссовера с дизельным мотором и полным приводом – ее масса составляет 1663 килограмма. Безопасность «Дастера» при фронтальном столкновении оценили в 14,55 балла из 16 возможных.

Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron – прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!

Источник: пресс-служба Renault