Какой будет электрическая Lada Aura: рассекречены характеристики
Прототип электрокара бизнес-класса представили на выставке «Электротранс» в Москве/imgs/2025/04/28/10/6800345/9cc1dcbf4b1afe2b221f707f18e8dca52f10d718.jpg)
Теперь подтверждено официально: силовая установка у e-Aura такая же, как и у прошлогоднего прототипа e-Niva и серийного e-Largus: это китайский синхронный электродвигатель номинальной мощностью 82 силы, пиковая же отдача может достигать 163 лошадиных сил, но только в интервале 20 секунд. У универсала Largus его питает двухсекционная тяговая батарея емкостью 61 киловатт-час, а для фургона предложен упрощенный вариант с односекционной батареей на 46 киловатт-часов.
© Автопоток / t.me
Литий-ионные ячейки для тягового аккумулятора китайские, однако корпус батареи, систему охлаждения и обогрева, а также управляющую электронику выпускает российская «Итэлма».
Рассекречены и динамические характеристики: разгон с места до 100 километров в час занимает у e-Aura восемь секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 150 километров в час. Запас хода на одном полном заряде — 350 километров, уточняет телеграм-канал «Автопоток».
Электрическая e-Aura построена на базе бизнес-седана, который, в свою очередь, представляет собой удлиненную версию четырехдверной Vesta.