Началось производство электрического Lada e-Largus
Пока с конвейера сходят опытные образцыО том, что завод «Lada Ижевск» будет производить электрокары, стало известно еще летом 2022 года. Тогда же показали прототип e-Largus. За основу взяли обычный Ларгус: электромотор, редуктор, силовая электроника и один из блоков тяговой батареи размещены под капотом, а второй «контейнер» АКБ — в подполе под задним диваном. Тогда же было объявлено, что модель будут выпускать в грузовой и пассажирской версиях, с двумя батареями разной емкости для каждой. Предполагалось, что речь идет о никель-кобальт-магниевом или литий-железо-фосфатном аккумуляторах.
Коммерческий фургон рассчитан на перевозку 800 килограммов груза, а пассажирский универсал будет доступен в двух исполнениях: на пять и семь мест.
я выбрал вместо рекламы.
В 2024 году АвтоВАЗ намерен произвести в Ижевске 30 тысяч автомобилей — как электрических e-Largus, так и обычных универсалов и фургонов с ДВС. Их сборку перенесли на «Lada Ижевск» с главного завода в Тольятти.
«Объем выпуска непосредственно электромобилей будет зависеть впрямую от мер поддержки, которые будут в рамках следующего года распространяться только на высоколокализованные продукты с электросиловой установкой, либо на весь перечень продукции, в том числе из иностранных государств», — цитирует главу АвтоВАЗа Максима Соколова ТАСС.