Peugeot Traveller подключили к розетке
Представлен электрический вэн e-TravellerНовый Peugeot e-Traveller базируется на платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), то есть технически повторяет и обычный Traveller, и его двойников: Citroen Spacetourer, Opel Zafira Life, Toyota ProAce Verso. Силовая установка эко-вэна состоит из 100-киловаттного электромотора (пиковый момент — 260 Нм) и уложенной под полом тяговой батареи на 50 либо 75 киловатт-часов. Без «дозаправки» e-Traveller проезжает 230/330 километров по измерительному циклу WLTP; наполнение аккумулятора в зависимости от мощности зарядного устройства занимает от 30 минут до 31 часа.
Доступны три режима работы силовой установки: Eco (60 киловатт, 180 Нм), Normal (80 киловатт, 210 Нм) и Power (100 киловатт, 260 Нм), также три уровня рекуперации — «умеренный» и «усиленный», которыми регулируется интенсивность замедления при отпускании педали акселератора. С места до 100 километров в час e-Traveller разгоняется за 13,1 секунды. Максимальная скорость составляет 130 километров в час.
Новый Peugeot e-Traveller можно будет заказать как со стандартной кабиной длиной 4,95 метра, так и удлиненной 5,30-метровой. Количество посадочных мест варьируется от пяти до восьми, а объем багажного отсека — от 1500 до 4900 литров. Ещё 74 литра добавляют различные кармашки и отсеки для мелочевки.
В оснащение вэна входят антипробуксовочная система Grip Control, полноцветный проекционный дисплей, медиасистема с особой графикой, подогрев передних сидений, функция предпускового прогрева/охлаждения салона с активацией со смартфона, а также электрический догреватель на основе PTC-резистора мощностью 10 киловатт.
Цены на новинку пока не объявлены. Старт продаж в Европе запланирован на вторую половину этого года.