Опубликовано 13 июня 2012, 16:43

Бывший чиновник олимпийского комитета получил работу в Формуле-1

Берни Экклстоун нанял экс-работника МОК Майкла Пэйна на должность старшего маркетингового консультанта Формулы-1
Бывший маркетинговый директор Международного олимпийского комитета Майкл Пэйн начал работать в Формуле-1. Менеджер занял должность старшего маркетингового консультанта. Его коллегой станет Кристиан Фогт, ранее занимавшийся сделками по продаже телевизионных прав на футбольные матчи.
Фото James Moy Photography
Фото James Moy Photography

Бывший маркетинговый директор Международного олимпийского комитета (МОК) Майкл Пэйн начал работать в Формуле-1. Как сообщает Pitpass, менеджер занял должность старшего маркетингового консультанта. Пэйна нанял лично генеральный промоутер чемпионата мира Берни Экклстоун.

Вместе с Майклом к работе приступит Кристиан Фогт, которому достался пост маркетингового директора. Прежде Фогт занимался сделками по продаже телевизионных прав на футбольные матчи и соревнования, устраиваемые под эгидой Международной ассоциации легкоатлетических федераций.

На протяжении многих лет маркетинговой составляющей Формулы-1 занимался один из ближайших соратников Экклстоуна Пэдди МакНолли. В прошлом сезоне британец ушел на пенсию, а его заменил бывший управляющий лондонского крытого стадиона O2 Arena Дэвид Кэмпбелл. В 2012 году Кэмпбелл подал в отставку – по неофициальным данным, Дэвид и Берни Экклстоун не сошлись во взглядах относительно вектора дальнейшего развития Формулы-1.

Ожидается, что Майкл Пэйн займется проведением демонстрационных заездов Формулы-1, а также привлечением новых инвесторов. Во время своей работы в МОК специалист создал особую спонсорскую концепцию, благодаря которой он смог привлечь в спорт 11 крупных компаний. Суммарный вклад этих фирм достиг 650 миллионов фунтов стерлингов (более миллиарда долларов США) за один четырехлетний олимпийский цикл. В настоящее время Формула-1 за счет глобальных спонсоров генерирует 142,5 миллиона фунтов (225 миллионов долларов) ежегодно. Основными партнерами чемпионата мира являются LG и DHL. В задачи Пэйна будет входить привлечение спонсоров из сферы производителей товаров общего потребления.

В разговорах с журналистами Экклстоун называет Майкла Пэйна своим другом. Репортеры узнали, что Майкл давно связан с генеральным промоутером чемпионата мира благодаря своему бывшему начальнику Хуану Антонио Самаранчу. Последний состоит в дружеских отношениях с Экклстоуном несколько десятков лет. Первой работой Майкла Пэйна в Формуле-1 стали посреднические услуги при переходе прав на телетрансляции Гран-при от британского канала ITV к общественной службе BBC в 2009 году.