Опубликовано 18 декабря 2022, 13:30
1 мин.

ECD Automotive Design построил два рестомода Land Rover Defender для лучших друзей

Главное отличие автомобилей кроется в их салоне
Американская компания ECD Automotive Design, основанная выходцами из Великобритании, представила свой очередной проект. На сей раз мастера, которые специализируются на доработках классических Range Rover и Land Rover, сделали сразу два рестомода на базе Land Rover Defender первого поколения. Автомобили практически идентичные, если не считать оформления интерьера, которое существенно отличается и отвечает пожеланиям конкретного владельца.
ECD Automotive Design построил два рестомода Land Rover Defender для лучших друзей
© ECD Automotive Design

За основу были взяты трёхдверные внедорожники Land Rover Defender 90 с мягким верхом, которые окрашены в зелёный оттенок Keswick Green с чёрной тентованной крышей и чёрными же 16-дюймовыми колёсами, обутыми во внедорожные покрышки BFGoodrich. Над лобовым стеклом установлены светодиодные модули, которые закреплены на силовом каркасе безопасности.

Оба автомобиля получили V8 семейства LS3 от General Motors, который сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневмоподвеской и усиленными тормозами. Единственная доработка двигателя представляет собой спортивную выхлопную систему Borla.

Автомобиль под названием Project 67 получил рулевое колесо Momo Prototipo, сиденья с горизонтальной прострочкой кожаной обивки Cadence Moon Rock. Сзади установлены вдоль бортов скамьи, а для большего комфорта пассажиров предусмотрены розетка на 110 вольт, беспроводное зарядное устройство и отдельный кондиционер.

Вариант под названием Project Flamingo имеет руль Nardi Challenge, обтянутый такой же кожей Cadence Lentil, что и сиденья. Сзади у этого внедорожника есть только одна лавка, обращенная внутрь — она расположена напротив двух откидных сидений. В ECD Automotive Design подчеркнули, что оба автомобиля сделаны в единственном экземпляре и не повторятся — даже для лучших друзей фирма не стала делать исключения из своего правила никогда не строить две одинаковых машины.