Mercedes-Benz назвал новый E-Class «умнейшим седаном бизнес-класса»
Немцы представили седан E-класса нового поколенияКомпания Mercedes-Benz официально представила седан E-класса нового поколения. Первый публичный показ модели, которую немецкий автопроизводитель назвал «умнейшей в бизнес-классе», состоится на автосалоне в Детройте.
Четырехдверка, построенная на модульной платформе MRA, получила несколько новых систем безопасности и электронных помощников. В частности, E-класс укомплектовали системой Drive Pilot – адаптивным круиз-контролем, который самостоятельно держит дистанцию до автомобиля впереди на скорости до 210 километров в час, подстраивает скорость под ограничения, а также удерживает автомобиль в занимаемой полосе.
Помимо этого, модель оснастили системой предотвращения столкновений, работающей на скорости до ста километров в час, функцией парковки без водителя, системой обмена информации с другими автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой слежения за состоянием водителя.
Дизайн Mercedes-Benz E-Class последнего поколения выполнен в стилистике, которая применялась при создании других последних новинок немецкой марки: например, S-класса, C-класса и кроссовера GLC. Точные размеры модели немцы не привели, отметив лишь, что габаритная длина E-класса увеличилась на 43 миллиметра (до 4923 миллиметров), а колесная база – на 65 миллиметров (до 2939 миллиметров). Как сообщает Autocar, седан станет на два миллиметра уже и на шесть миллиметров ниже предшественника.
Для E-Class будут предлагаться светодиодные фары головного света. Каждая из них состоит из 84 индивидуально управляемых LED-элементов. Плюс ко всему, для модели в качестве опции будут доступны задние светодиодные фонари с эффектом звездной пыли: специальным покрытием оптики, которая делает ее ярче, но мягче для восприятия.
E-класс нового поколения получил полностью новый интерьер. Топовые версии модели обзаведутся двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Один из них – экран мультимедийной системы, второй – цифровая приборная панель с тремя предустановленными вариантами оформления. Седан оснастили еще и тачпадами на руле, при помощи которых можно управлять развлекательным комплексом и менять наполнение приборной панели. Дорогие версии E-Class также получат аудиосистему Burmester с 23 динамиками и эффектом 3D-звучания.
Базовые варианты «ешки» оснастят аналоговой приборной панелью и аудиосистемой Frontbass, разработанной Mercedes-Benz.
На момент начала продаж – весну текущего года – модель будет предлагаться с двумя двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным (E 200) и новым дизелем, развивающим 195 сил и 400 Нм крутящего момента (E 220d). Оба агрегата сочетаются с девятидиапазонной автоматической коробкой передач.
Позже гамма дополнится 150- (четырехцилиндровый) и 258-сильным (шестицилиндровый) дизелями, а также двумя бензиновыми двигателями, мощностью 333 (шестицилиндровый) и 245 (четырехцилиндровый) лошадиных сил. Будет у E-класса и гибридная модификация. В ее состав входят четырехцилиндровый мотор и электродвигатель, развивающие вместе 279 сил.
Для «ешки» в Mercedes-Benz подготовили три варианта пружинной подвески: стандартный Comfort, версию Comfortable Avantgarde с уменьшенным на 15 миллиметров дорожным просветом, а также модификацию Sport, у которой клиренс также уменьшен на 15 миллиметров. Для модели будет доступна и многокамерная пневмоподвеска с автоматической регулировкой жесткости.
E-класс прошлого поколения предлагается в России с двумя дизельными и шестью бензиновыми двигателями. Наиболее доступная версия со 184-сильной «четверкой» оценена в 2 миллиона 290 тысяч рублей.