Mercedes-Benz обновил семейство E-Class
Компания рассказала подробности о рестайлинговой моделиКомпания Mercedes-Benz распространила подробности об обновленном седане и универсале E-Class. Публичный дебют семейства состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте, а в продажу модель поступит весной.
Дизайнеры "Мерседеса" существенно изменили внешность "Е-Класса": раздельную переднюю светотехнику заменили традиционные блоки фар головного света, появился новый бампер, другой капот и иная решетка радиатора, которая доступна в двух вариантах — обычном и "спортивном". В первом случае эмблема марки, трехлучевая звезда, будет установлена на капоте, а во втором – интегрирована в саму решетку, имеющую собственный дизайн. В задней части кузова изменились фонари и бампер, а в салоне – оформление центральной консоли и руль.
В линейку силовых установок входят 10 агрегатов, оснащенных системой "старт-стоп". Базовым станет версия E 200 с двухлитровой бензиновой "четверкой", развивающей 184 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. С таким агрегатом седан сможет набирать "сотню" за 7,9 секунды, а универсал — за 8,3 секунды.
Модификация E 350 будет доступна с шестицилиндровым двигателями объемом 3,5 литра и мощностью 306 лошадиных сил (до "сотни" — 6,3 секунды у седана и 6,7 секунды у универсала). Вариант E 400 получит трехлитровую твин-турбо "шестерку" мощностью 333 силы (5,9 и 6,3 секунды до "сотни"), а E 500 — 4,7-литровый 408-сильный агрегат V8 (5,2 и 5,4 секунды до "сотни").
Гамма дизелей начинается с 2,2-литрового агрегата мощностью 136 лошадиных сил (360 Нм), который позволяет седану и универсалу ускорять до "сотни" за 9,5 и 10,1 секунды соответственно. Кроме того, модель также можно будет заказать с 170-сильным мотором (400 Нм), 204-сильным (500 Нм) твин-турбо агрегатом 2.1, а также с 231- и 252-сильными (540 и 620 Нм) трехлитровым "шестерками". Последняя из них позволяет седану набирать сто километров в час за 6,6 секунды, а универсалу — за 6,9 секунды.
Кроме того, для модели будет доступна гибридная силовая установка с 2,1-литровым 204-сильным двигателем и 26-сильным электромотором. Для всех силовых установок предлагаются шестиступенчатая "механика" и семидиапазонный "автомат". Для модификаций E 350, E 400, E 500, E 250 CDI and E 350 BlueTEC можно заказать систему полного привода 4Matic.
Список оснащения расширится за счет систем предотвращения фронтальных столкновений, распознавания приближающихся к перекрестку машины или пешеходов, камер кругового видеообзора, сохранения рядности движения.
В последнем случае автомобиль будет контролировать свое положение посередине выбранной полосы с помощью стереокамеры и радаров. Также эта система сможет поддерживать заданное расстояние до едущей впереди машины в пробках или на скорости до 200 километров в час. В список опций также войдут полностью светодиодные фары головного света.