1300 километров без заправки: появилась очень экономичная Toyota RAV4
Кроссовер обзавелся гибридной модификацией с функцией подзарядкиНа японском рынке гибрид RAV4 стоит от 4,7 миллиона до 5,4 миллиона иен (3-3,4 миллиона рублей), в то время как обычный кроссовер с традиционным двигателем внутреннего сгорания оценивается в 2,6 миллиона иен (1,6 миллиона рублей). В движение гибрид приводит силовая установка на базе 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора, которые суммарно выдают 306 лошадиных сил. Для сравнения, это на 83 силы больше, чем у гибридного RAV4 без функции подзарядки.
До 100 километров в час кроссовер разгоняется за шесть секунд. Заявленный пробег на одном электричестве составляет 95 километров, а общий пробег – 1,3 тысячи километров.
Такой RAV4 способен не только подзаряжаться от обычной розетки, но и сам выступает в роли источника энергии — от него можно заряжать бытовые приборы мощностью до 1,5 киловатт с напряжением 100 вольт.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/06/08/11/3946943/b32b1202747cbe44e336d4658bd41d1ac046477f.jpg)
/imgs/2020/06/08/11/3946944/aa80e7530a3a7cc12b9d9c7f2677525f55bf4491.jpg)
/imgs/2020/06/08/11/3946945/1cb65b399d0a3b9bf4c6b43195f09cf7d42e75cb.jpg)
/imgs/2020/06/08/11/3946946/a11ddd4093ad1913c9be86ca2e602ff415372617.jpg)
/imgs/2020/06/08/11/3946947/6cd957fa92830ab598779c58595af54dd59e3f35.jpg)
/imgs/2020/06/08/11/3946949/717b8765227e4da8843f534a9a138a51207adc1a.jpg)
В список оснащения входят система E-Four electric 4WD, которая позволяет перераспределять тягу между всеми четырьмя колесами кроссовера, а также климат-контроль, которым можно управлять через приложение на смартфоне.
Внешне гибрид отличается от стандартной модели логотипом Toyota с голубым фоном, дополнительным лючком для зарядки и другим рисунком радиаторной решётки.
В России гибридный RAV4 не представлен – ни обычный, который доступен в Европе, ни японский с функцией подзарядки. На российском рынке модель предложена с 2,0-литровым 149-сильным «атмосферником», а в качестве альтернативы доступен мотор объемом 2,5 литра с отдачей 199 лошадиных сил. Привод – передний либо полный, причем последний доступен в двух вариациях: с муфтой подключения задней оси либо с двумя индивидуальными многодисковыми муфтами и активной векторизацией тяги. Цены варьируются от 1,8 миллиона до 2,7 миллиона рублей.