Опубликовано 04 марта 2015, 21:36

Ford обновил кроссовер EcoSport

Ford EcoSport остался без "запаски" и получил более мощный дизель
Компания Ford привезла на Женевский автосалон обновленную версию своего самого маленького кроссовера –EcoSport. Рестайлинговая модель, получившая более производительный дизель, впервые будет предлагаться без запасного колеса на двери багажного отделения.
Обновленный Ford EcoSport
Обновленный Ford EcoSport
© Ford

Компания Ford привезла на Женевский автосалон обновленную версию своего самого маленького кроссовера – EcoSport. Модель, получившая более производительный дизель, впервые станет доступна без запасного колеса на двери багажного отделения.

Ранее сообщалось, что «Форд» решил обновить EcoSport из-за низкого спроса и критики текущей версии кроссовера.

Сама же запаска вместе с креплением будет предлагаться в качестве бесплатной опции. На вседорожниках без запасного колеса производитель применил «усовершенствованный механизм, упрощающий частичное открытие задней двери в ограниченном пространстве».

Ford обновил кроссовер EcoSport

В конструкции рестайлингового Ford EcoSport используются новые звукоизолирующие материалы, благодаря чему снизился уровень шумов и вибраций в салоне. Кроссовер получил доработанную подвеску с модернизированными пружинами и амортизаторами. Ради улучшения управляемости дорожный просвет уменьшили на 10 миллиметров – до 190 миллиметров.

В салоне появилась видоизмененная приборная панель с хромированным обрамлением. Кроме того, инженеры оптимизировали место расположения рычага стояночного тормоза ради более удобного доступа к нему.

Ford обновил кроссовер EcoSport

Все двигатели новинки теперь отвечают экологическому стандарту «Евро-6», а отдачу 1,5-литрового дизельного агрегата увеличили с 91 до 96 лошадиных сил.

Для вседорожника будут предлагаться новые 17-дюймовые легкосплавные диски, а также набор опций «Зимний пакет», включающий обогрев лобового стекла, наружных зеркал и подогрев передних сидений. На европейском рынке обновленный Ford EcoSport появится в июне. Цены на рестайлинговый кроссовер пока не называются.

Ford обновил кроссовер EcoSport

В России нынешний вседорожник доступен с 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 122 и 140 лошадиных сил соответственно. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот», а для полноприводной 140-сильной версии предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка. Кроссовер обойдется минимум в 1 миллион 99 тысяч рублей. Ford EcoSport для российского рынка выпускается на совместном предприятии Ford-Sollers в Набережных Челнах.