Опубликовано 06 ноября 2012, 23:18

Электрокар Renault Zoe выиграл эко-марафон

Хэтчбек стал победителем престижного соревнования RAC Future Car Challenge
Пятидверный хэтчбек Renault Zoe стал победителем британского эко-марафона RAC Future Car Challenge. Кроме того, он завоевал первое место в классе "Лучший электромобиль", показав наименьший расход энергии за всю дистанцию соревнования.
Renault Zoe
Renault Zoe
© с сайта thegreencarwebsite.co.uk

Пятидверный хэтчбек Renault Zoe стал победителем британского эко-марафона RAC Future Car Challenge и завоевал первое место в классе "Лучший электромобиль", показав наименьший расход энергии за всю дистанцию соревнования.

Летом текущего года Zoe также установил мировой рекорд среди серийных электрокаров по дальности пробега за сутки. Машина с перерывами на подзарядки смогла проехать в общей сложности 1618 километров.

Хэтчбек Renault Zoe оснащается 95-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов. По данным производителя, в городских условиях при холодной погоде электрокар способен проезжать до 100 километров, а в умеренном климате — до 150 километров. Максимально возможный запас хода на одной зарядке — 210 километров.

Помимо Zoe, первое место в категории "Лучший коммерческий автомобиль" завоевал электрический фургон Renault Kangoo ZE. В классах "Лучший гибрид с ДВС" и "Самая экономичная повседневная машина" выиграл Opel Ampera, а звания "Самого экономичного гибрида" и "Самого экономичного автомобиля премиум-сегмента" достались седану Mercedes-Benz E300 Hybrid. Дизельный хэтчбек BMW 116d EfficientDynamics стал лучшим в номинации "Самый экономичный автомобиль с ДВС". Электрический Jaguar XJ_e PHEV завоевал первое место в классе прототипов.

В ходе престижного эко-марафона RAC Future Car Challenge участники должны проехать по дорогам общего пользования 96 километров от города Брайтон (графство Восточный Суссекс, Великобритания) до Лондона. В соревновании могут участвовать любые машины с обычными двигателями внутреннего сгорания, чей уровень выбросов CO2 не превышает 110 граммов на километр, а также с гибридными, электрическими или водородными силовыми установками.

В прошлом году победителем марафона стал субкомпактный электрокар Murray T.27, разработанный компанией известного конструктора Гордона Мюррея.

Тег: