Преемник Mitsubishi Lancer Evolution получил три электромотора
Прототип Mitsubishi e-Evolution оснастили системой обучения водителяКомпания Mitsubishi Motors представила на автосалоне в Токио прототип e-Evolution, который является идеологическим преемником «заряженного» седана Lancer Evolution. Концептуальный кроссовер получил три электрических двигателя, систему полного привода, тормозные суппорты с электрическим, а не гидравлическим приводом, и искусственный интеллект.
Компания Mitsubishi Motors официально представила концептуальный кроссовер e-Evolution. Прототип, дебютировавший на моторшоу в Токио, представляет собой идеологического преемника «заряженного» седана Lancer Evolution.
Концепт-кар оснастили тремя электрическими двигателями, суммарная отдача которых не называется. Они питаются от комплекта батарей неизвестной емкости, который располагается в центральной части пола автомобиля.
Динамические характеристики e-Evolution в Mitsubishi Motors не огласили, но отметили, что концепт-кароссовер получил систему полного привода S-AWC, в которой один двигатель вращает передние колеса, а два других – здание. За счет них также реализована система контроля вектора тяги.
Прототип также получил искусственный интеллект, который может обучать водителя. Система собирает информацию о манере вождения и навыках находящегося за рулем человека, обрабатывает эти данные и при помощи голосовых сообщений и подсказок на цифровой приборной панели помогает водителю улучшить его пилотаж.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/10/25/09/1400210/b478a08a28d7af7a55e74f1191b0edce2a0aecba.jpg)
/imgs/2017/10/25/09/1400211/b7e7a5c4656944537ec58d9be064790bdca6dd7a.jpg)
/imgs/2017/10/25/09/1400213/5f45871f2067714e22a023fb30d04c814724cda8.jpg)
/imgs/2017/10/25/09/1400212/f3a4fa1ee0c41ec47d00577f068f1def8291583c.jpg)
/imgs/2017/10/25/09/1400214/45c7bfa4bbf985216d6eb84a2176d44d64cf146a.jpg)
Дизайн Mitsubishi e-Evolution выполнен в текущей стилистике японской марки. При этом автомобиль лишен традиционной радиаторной решетки. Вместо нее в передней части машины установлено стекло, под которым располагаются камеры и сенсоры. Вместе с этим, концепт-кар оснастили тормозными механизмами с электрическим, а не с гидравлическим приводом.
Ранее компания Mitsubishi Motors опубликовала план своего развития на три ближайших года. В документе указано, что за это время японский автопроизводитель выпустит 11 новых моделей. Входит ли в этот список серийная модификация e-Evolution, пока неизвестно.