Эксперты рассказали, грозит ли России дефицит летней резины
Покупатели проявляют все больше интереса к подержанным шинамЧасть покупателей привыкли использовать шины зарубежных брендов, таких как Michelin, Pirelli или Continental. Те, кто не хотят отказываться от привычных марок, будут вынуждены переплачивать 15-20 процентов. Другим вариантом решения проблемы станет эксплуатация китайских шин. Пока азиатскую резину массово не тестировали, поскольку с зимними шинами в Китае дела обстоят гораздо хуже.
Другие эксперты считают, что некоторые отечественные бренды делают те же шины, что и европейские компании. Разница заключается лишь в логотипах. Вместе с тем, низкопрофильная высокоскоростная резина и высокопрофильные покрышки для специализированных автомобилей уже стали дороже на 30 процентов. При этом на складах еще остались шины, которые не успели реализовать со времен пандемии коронавируса.
Игроки рынка так же сообщают, что не испытывают проблем с поставками зарубежной резины. Несмотря на подорожание и менее богатый выбор, к летнему сезону дефицита с резиной не ожидается. Однако по данным аналитиков, российские покупатели чаще стали искать шины в Сети, а также больше ориентироваться на подержанные покрышки.
В середине декабря в России существенно снизился спрос на зимнюю резину. При этом дефицита покрышек в стране не наблюдали.