Опубликовано 27 сентября 2012, 16:50

Самой мощной моделью AMG стал электрокар Mercedes-Benz

Купе оценили почти в полмиллиона евро
Компания Mercedes-Benz привезла на Парижский автосалон 2012 года электрическую версию спорткара SLS AMG. Модель оснастили четырьмя электродвигателями, которые вместе выдают 751 лошадиную силу.
Электрический Mercedes-Benz SLS Coupe Electric Drive
Электрический Mercedes-Benz SLS Coupe Electric Drive
© Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz привезла на Парижский автосалон серийный вариант электрического суперкара SLS AMG. Стоимость новинки в Германии составляет 416 тысяч 500 евро, что в два раза дороже бензиновой модификации.

Модель оснастили четырьмя электромоторами, каждый из которых расположен в колесах. Суммарная отдача двигателей составляет 751 лошадиную силу и 1000 Нм максимального крутящего момента, что делает электрический SLS AMG самой мощной моделью в истории AMG. Разгон с места до 100 километров в час занимает у суперкара на электротяге 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров в час.

Самой мощной моделью AMG стал электрокар Mercedes-Benz

Разработкой литий-ионных батарей с водяным охлаждением ателье AMG занималось в сотрудничестве с британской фирмой High Performance Engines, которая создала систему рекуперации энергии для машин Формулы-1 (сейчас KERS от этой компании используют команды Mercedes AMG, McLaren и Force India). Аккумуляторы емкостью 60 киловатт-часов расположены в районе трансмиссионного туннеля и за спинками кресел, там, где у бензиновой версии располагается бензобак. Общий вес батарей – 548 килограммов

Самой мощной моделью AMG стал электрокар Mercedes-Benz

Зарядка батарей SLS AMG от обычной розетки займет около 20 часов. Станции быстрой зарядки способны зарядить суперкар за три часа. Во время движения аккумуляторы получают энергию от системы рекуперации энергии при торможении. При этом как и в Формуле-1, водитель сможет самостоятельно выбирать режимы ее работы.

Самой мощной моделью AMG стал электрокар Mercedes-Benz

Для создания электрического суперкара инженерам "Мерседеса" пришлось полностью переделать переднюю подвеску (чтобы появилась возможность разместить электромоторы), установить новый электро-гидравлический усилитель рулевого управления, расширить применение алюминия и карбона в конструкции модели для того, чтобы компенсировать массу аккумуляторов. Кроме того, новинка получила мощные тормозные механизмы с 402-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 360-миллимтеровыми сзади, а также 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 20-дюймовые диски с шинами 295/30 сзади.

Самой мощной моделью AMG стал электрокар Mercedes-Benz

Суперкар SLS AMG на электротяге стал второй моделью Mercedes-Benz после B-Class, которая приводится в движение при помощи электромоторов. Презентация компаквэна также состоится в рамках автосалона в Париже.