Land Rover построил к Женеве семь электрических "Дефендеров"
Внедорожнк с 95-сильным электромотором проезжает без подзарядки 80 километровНа Женевское моторшоу компания Land Rover привезет семь экспериментальных внедорожников Defender, оснащенных электрической силовой установкой. По словам представителей британского производителя, в течение года все автомобили пройдут испытания в реальных дорожных условиях.
"Этот проект выступает в роли своеобразной передвижной лаборатории для Land Rover, которая позволяет оценить и испытать электрокары даже в самых тяжелых дорожных условиях. Это дает нам возможность проверить некоторых из технологий, которые однажды могут появиться на будущих моделях марки", – заявил Энтони Харпер, глава исследовательского подразделения группы Jaguar Land Rover.
В "Дефендерах" на место дизельного двигателя и коробки передач инженеры установили 95-сильный (330 Нм) электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 27 киловатт-часов. Они обеспечивают внедорожнику запас хода в 80 километров.
В компании утверждают, что на бездорожье при передвижении на небольших скоростях заряда батарей хватит примерно на восемь часов. На их "заправку" потребуется четыре часа (при использовании 7-киловаттной зарядки) или 10 часов (с 3-киловаттной зарядкой).
В ходе первых испытаний электрические "Дефендеры" смогли успешно буксировать 12-тонный автопоезд, а также преодолевали 13-процентные склоны и броды глубиной 800 миллиметров.
Комплект батарей весит 410 килограммов, однако масса электрического пятидверного Defender всего на 100 килограммов больше его дизельного варианта. Снаряженная масса таких электрокаров составляет от 2055 до 2162 килограммов в зависимости от типа кузова.
В "Лэнд Ровере" сохранили полноприводную трансмиссию Defender, заменив лишь коробку передач на одноступенчатую, а также добавив модернизированный вариант системы Terrain Response.