Опубликовано 11 февраля 2014, 15:46

Автомобили Audi получат закрывающиеся колесные диски

Компания Audi подала две патентные заявки на новые технологии
Компания Audi попадал заявки на патентование двух новых технологий. В частности, немецкий автопроизводитель разработал особые колесные диски со створками, которые закрываются на скорости и улучшают аэродинамику машин.
Фото Audi
Фото Audi

Компания Audi подала две заявки на патентование собственных разработок. Одной из них являются колесные диски, оснащенные специальными створками, которые располагаются между спицами. Во время движения автомобиля створки раздвигаются, создавая на внешней поверхности диска полностью закрывающий ее колпак. Об этом сообщает Autocar.

В 2015 году седан Audi A8 получит колесные диски, изготовленные из композитных [материалов](http://motor.ru/news/2013/09/24/plasticfora8/).

В 2015 году седан Audi A8 получит колесные диски, изготовленные из композитных материалов.

Створки в колесных дисках помогут улучшить аэродинамику автомобиля, в том числе и за счет изменения давления воздуха под машиной. При замедлении транспортного средства, а также при необходимости охладить тормозные механизмы створки будут открываться: механизмы предполагается сделать чувствительными к температуре.

Второй патент связан с программным обеспечением для новой системы полного привода, использующей для вращения задней оси электромотор. Электроника при помощи датчиков сможет более точно определять момент потери сцепления одним из колес при движении по скользкой поверхности. Новая технология пригодится для гибридных автомобилей, использующих систему рекуперации: в ситуациях, когда электромотор обеспечивает дополнительное тормозное усилие для накопления энергии, может привести к слишком быстрому замедлению колес и потере сцепления на нестабильных покрытиях.

В 2011 году компания Audi проводила испытания новой системы полного привода, которая именовалась e-tron quattro. В ней использовались по одному электродвигателю на каждой из осей. В состав силовой установки, которой оснащались прототипы, входили комплект литий-ионных аккумуляторов, 211-сильный электромотор и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.