Швейцарцы построят четырехдверный электрический суперкар
Новинка сможет набирать «сотню» за 2,3 секунды/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Швейцарская компания Classic Factory опубликовала тизер нового проекта — четырехдверного суперкара Elextra. Пока можно увидеть только профиль автомобиля. Его публичный дебют состоится на мартовском моторшоу в Женеве.
 — появился в 2013 году. Модель получила алюминиевый кузов, наддувную пятилитровую «восьмерку» Jaguar и шестиступенчатый «автомат». «Сотню» такая машина может набирать за 3,9 секунды. Собранный вручную спорткар, который выпустили в количестве 250 машин, оценивался минимум в 360 тысяч евро. Первый проект Classic Factory — [спорткар Lyonheart K](https://motor.ru/news/2013/03/20/lyonheart/) — появился в 2013 году. Модель получила алюминиевый кузов, наддувную пятилитровую «восьмерку» Jaguar и шестиступенчатый «автомат». «Сотню» такая машина может набирать за 3,9 секунды. Собранный вручную спорткар, который выпустили в количестве 250 машин, оценивался минимум в 360 тысяч евро.](/thumb/240x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Первый проект Classic Factory — спорткар Lyonheart K — появился в 2013 году. Модель получила алюминиевый кузов, наддувную пятилитровую «восьмерку» Jaguar и шестиступенчатый «автомат». «Сотню» такая машина может набирать за 3,9 секунды. Собранный вручную спорткар, который выпустили в количестве 250 машин, оценивался минимум в 360 тысяч евро.
За проектом Elextra стоят дизайнер и руководитель Classic Factory Роберт Палм и датский бизнесмен Поул Сол, который последние несколько лет занимался вопросами продвижения спортивных автомобилей на китайский рынок.
«Главная идея проекта Elextra — это попытаться объединить чистые линии кузова, напоминающие самые восхитительные итальянские суперкары, с низким футуристичным силуэтом и самыми продвинутыми современными технологиями», — заявил Палм.
Об этом автомобиле известно, что он будет разработан в Швейцарии, построен на «лучшей в мире электрической платформе» и выпущен ограниченным тиражом в 100 машин. Автомобили планируется собирать вручную на предприятии в немецком Штутгарте, на мощностях «всемирно известной компании, занимающейся мелкосерийным производством». Какая именно это фирма, пока не уточняется.
Четырехдверная Elextra получит четыре посадочных места, полный привод и сможет ускоряться до «сотни» за 2,3 секунды.