Опубликовано 15 апреля 2015, 17:30

Cadillac сделал гибрид ELR мощнее и быстрее

Американцы впервые обновили гибридное купе
Компания Cadillac представила обновленный гибрид ELR, выпускаемый с 2013 года. Купе получило несколько стилистических изменений, а также обзавелось модернизированной силовой установкой, за счет чего стало мощнее и быстрее.
Cadillac сделал гибрид ELR мощнее и быстрее

Компания Cadillac представила обновленный гибрид ELR, выпускаемый с 2013 года. Купе получило несколько стилистических изменений, а также обзавелось модернизированной силовой установкой, за счет чего стало мощнее и быстрее.

Ее состав по-прежнему включает 1,4-литровый бензиновый двигатель, используемый для подзарядки батарей, а также электрическую установку, отвечающую за вращение передних колес. Емкость комплекта литий-ионных аккумуляторов увеличилась с 16,5 до 17,1 киловатт-часа, а отдача агрегатов – с 207 до 233 лошадиных сил.

Обновленное купе способно разгоняться с места до 96 километров в час за 6,4 секунды – на 1,5 секунды быстрее дорестайлингового гибрида. Исключительно на одном запасе батарей двухдверка способна проехать до 63 километров, а максимальная дистанция пробега составила 530 километров. Полная зарядка аккумуляторов от сети с напряжением 240 вольт занимает пять часов, а с напряжением 120 вольт – 13 часов.

Cadillac ELR также получил модернизированную переднюю подвеску с более жесткими пружинами и доработанную заднюю подвеску. Косметические изменения коснулись лишь радиаторной решетки и эмблемы производителя, с которой исчезли лавровые венки.

Стандартное оснащение купе предусматривает комплекс спутниковой коммуникации OnStar с поддержкой сети 4G стандарта LTE, а также новую беспородную станцию для зарядки мобильных гаджетов.

Цены на новинку будут начинаться от 58 тысяч 495 долларов. За дополнительную плату можно заказать спортивный пакет Performance Package, включающий четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo, гоночные покрышки, спортивное рулевое колесо, а также специально перенастроенные адаптивные амортизаторы и усилитель рулевого управления.