Honda разработает эмоциональные автомобили
«Хонда» начала совместный проект с телекоммуникационной компанией«Хонда» объявила о начале совместного проекта с японской телекоммуникационной компанией SoftBank. Результатом сотрудничества должны стать «эмоциональные» автомобили.
«В рамках совместного проекта Honda и SoftBank будут работать над тем, чтобы автомобили использовали разговоры с водителем, а также данные с сенсоров и камер, для восприятия эмоций человека и участвовали в разговоре с водителем, основываясь на эмоциях машины», — говорится в официальном сообщении Honda.
Помимо этого, компании хотят добиться большей эмоциональной привязанности к автомобилю за счет того, что он будет накапливать опыт вместе с водителем, создавая эффект «роста». Когда такие технологии появятся в машинах, неизвестно.
У компании SoftBank уже есть опыт создания устройств, реагирующих на эмоции людей. В 2014 году был представлен робот Pepper, который разрабатывался в качестве помощника в магазинах и частных домах. «Пеппер» может распознавать эмоции и в зависимости от ситуации «дать пять» или обнять человека.
Робота в SoftBank сделали совместно с компанией Aldebaran Robotics. Первую тысячу экземпляров Pepper после начала продаж в Японии раскупили за одну минуту. В конце 2016 года «Пеппер» начнет работать в азиатских кафе Pizza Hut. В качестве пилотного проекта робота отправят на прием заказов.