Опубликовано 20 октября 2011, 21:08

Обновленный 1,8-литровый мотор для Mitsubishi Lancer стал слабее и проще

Бензиновый мотор 1.8 получил новую систему MIVEC и один распредвал
Компания Mitsubishi Motors представила модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, который сменит сменит предыдущий агрегат аналогичного объема на седане и хэтчбеке Lancer, а также на кроссовере ASX. Новый бензиновый двигатель развивает 139 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента (при 4200 оборотов в минуту).
Фото Mitsubishi Motors
Фото Mitsubishi Motors

Компания Mitsubishi Motors представила модернизированный 1,8-литровый бензиновый двигатель, который получил индекс "4J10". Мотор стал слабее и проще предыдущего агрегата аналогичного объема — "4B10", которому он пришел на смену. Двигатель "4J10" будет устанавливаться на седан и хэтчбек Mitsubishi Lancer (в Японии продаются как Galant Fortis и Galant Fortis Sportback), а также на компактный кроссовер ASX (на японском рынке — RVR).

Новый бензиновый двигатель развивает 139 лошадиных сил (при 6000 оборотах в минуту) и 172 Нм крутящего момента (при 4200 оборотах в минуту), что на четыре лошадиные силы и на шесть Нм меньше, чем у предыдущего агрегата. Мотор под индексом "4J10" получил новую систему изменения фас газораспределения MIVEC, а также один распредвал в головке блока цилиндров вместо двух у старого двигателя.

По словам представителей производителя, с новым мотором Lancer и ASX станут экономичнее примерно на 12 процентов. Сейчас седан Lancer и переднеприводная версия ASX, оснащенные старым агрегатом 1.8 и "механикой", в городском режиме движения потребляют 10,4 и 9,8 литра топлива на сто километров пробега соответственно.

Также компания Mitsubishi Motors показала в четверг, 20 октября, новую систему "старт-стоп" — ее приспособили работать не только с механическими коробками передач, но и с вариаторами.

Тег: