Опубликовано 16 февраля 2012, 23:49

В Bentley решили усовершенствовать 12-цилиндровые моторы

Двигатели W12 сделают мощнее, экологичнее и экономичнее
Компания Bentley приняла решение продолжить совершенствование своего двенадцатицилиндрового агрегата с двойным наддувом. Инженеры британского производителя считают, что моторы W12 можно сделать мощнее, экологичнее и экономичнее за счет оснащения теми же технологиями, которые используются в новом восьмицилиндровом моторе марки.
Мотор Bentley W12
Мотор Bentley W12
© Bentley

Компания Bentley решила не поддаваться моде на снижение объема двигателей и намерена продолжить совершенствование своего шестилитрового двенадцатицилиндрового агрегата с двойным наддувом. Об этом сообщает издание "What Car?" со ссылкой на технического директора британской марки Ральфа Фрэча.

По словам Фрэча, для того, чтобы сделать двигатели W12 мощнее, экологичнее и экономичнее их можно оснастить теми же технологиями, которые используются в новом восьмицилиндровом моторе, в конце прошлого года дебютировавшем на автомобилях семейства Continental.

Твин-турбо агрегат V8 объемом четыре литра и мощностью 507 лошадиных сил, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, оснащен системами отключения четырех цилиндров при малых нагрузках и "старт-стоп". Такая силовая установка позволяет Bentley Continental ускоряться до "сотни" за пять секунд. Максимальная скорость составит 290 километров в час.

Помимо этого, Ральф Фрэч подтвердил изданию "What Car?", что компания Bentley изучает варианты установки на свои модели гибридных силовых установок.

"Мы рассматриваем возможность появления в нашей линейке гибридов, в особенности подключаемых гибридов. Однако пока мы ждем следующего витка развития этих технологий, поскольку ни одно из существующих ныне решений не работает так, как нужно", – заявил Фрэч.

Отметим, что ранее руководитель Bentley Вольфганг Дюрхаймер также объявил, что компания работает над дизельным двигателем, который, вероятно, будет представлять собой вариант 4,2-литрового восьмицилиндрового агрегата VW.

Тег: