Опубликовано 09 сентября 2010, 18:05

Преемник Ferrari Enzo получит гибридную силовую установку

Автомобиль станет оснащаться системой HY-KERS
Руководитель Ferrari Лука ди Монтеземоло сообщил подробности о новом суперкаре, который придет на смену Enzo. Новинка станет оснащаться гибридной силовой установкой аналогичной той, что была показана в Женеве на прототипе 599 HY-KERS. Машина получит мотор V8, 100-сильный электродвигатель и литиевые батареи.
Нынешний Ferrari Enzo
Нынешний Ferrari Enzo
© Ferrari

Руководитель компании Ferrari Лука ди Монтеземоло в интервью изданию AutoWeek подтвердил появлявшуюся ранее информацию о разработке нового суперкара, который станет преемником модели Enzo. "Автомобиль получит технологии, которые являются произведением искусства в плане увеличения динамики с одновременным снижением расхода топлива и уровня выбросов CO2", - заявил Монтеземоло. Ожидается, что новый Enzo получит гибридную силовую установку, аналогичную той, что была показана в Женеве на прототипе 599 HY-KERS.

В состав гибридной силовой установки войдет бензиновый двигатель (по словам генерального директора Ferrari Амадео Фелисы — "восьмерка" с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями), электродвигатель мощностью около 100 лошадиных сил, который будет расположен у задней оси, а также литий-ионные аккумуляторы, чья масса не будет превышать 40 килограммов. Электромотор будет являться частью системы рекуперации кинетической энергии (аналог "формульного" KERS) и сможет кратковременно увеличивать мощность силовой установки.

Отметим, что прототип Ferrari 599 HY-KERS, который на электротяге способен проехать 4,8 километра, дополнительно оснащен системой "старт-стоп" и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Перейдут ли эти агрегаты на модель Enzo следующего поколения пока не сообщается.

По предварительным данным, новый суперкар Ferrari Enzo будет официально представлен в 2012 году.

Помимо этого, Лука ди Монтеземоло опроверг слухи о своих планах покинут итальянского производителя ради политической карьеры. По его словам, он хочет проработать в Ferrari еще много лет.