Опубликовано 29 июля 2009, 23:14

Испанцы рассчитывают занять место BMW в "Формуле-1"

Испанская гоночная команда Epsilon Euskadi планирует в следующем сезоне "Формулы-1" занять место конюшни BMW
Испанская гоночная команда Epsilon Euskadi планирует в следующем сезоне "Формулы-1" занять место BMW Sauber, отказавшейся от дальнейшего участия в "Королевских гонках". Команда Epsilon Euskadi была одним из претендентов на участие в сезоне 2010 года, однако в итоге не попала в финальный список участников.
Фото с сайта f1sintraccion.com
Фото с сайта f1sintraccion.com

Испанская гоночная команда Epsilon Euskadi рассчитывает в следующем сезоне "Формулы-1" занять место BMW Sauber в том случае, если немецкая конюшня не будет продана новым владельцам, сообщает издание Autosport. На данный момент BMW не определилась с дальнейшей судьбой своей "формульной" команды и рассматривает варианты как продажи, так и полного ее закрытия. Ожидается, что окончательное решение по этому вопросу BMW примет в четверг, 30 июля.

Команда Epsilon Euskadi была одним из претендентов на участие в следующем сезоне "Формулы-1". В своей заявке Хоан Вилладелпрат, который является ее руководителем и имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, заявлял, что у конюшни уже есть бюджет на четыре сезона соревнований, а также развитая инфраструктура, включающая даже собственную аэродинамическую трубу. Однако в результате Epsilon Euskadi не вошла в финальный список участников чемпионата 2010 года, а среди новичков "Королевских гонок" оказались команды Campos Meta Team, Manor Grand Prix и Team US F1.

"Мы все еще продолжаем работать над нашим формульным проектом, но гораздо медленнее, чем ранее, поскольку у нас нет никаких гарантий на попадание в состав участников чемпионата 2010 года", - заявил в среду изданию Autosport Вилладелпрат. "Если нам представится возможность участия в "Формуле-1", то мы, конечно же, ею воспользуемся", - добавил он.

BMW отказалась от участия в следующем сезоне чемпионата в связи с новой стратегией дальнейшего развития компании, которая включает в себя разработку систем, позволяющих сократить уровень выбросов углекислого газа, а создание и продвижение подобных систем, по словам руководства немецкого концерна, абсолютно не согласуются с "Формулой-1".