Новый Ford Escape прорекламируют с помощью реалити-шоу
Американская премьера кроссовера состоится во время телепередачиАмериканский телеканал NBC запустит реалити-шоу Escape Routes ("Пути отступления"), в котором примет участие кроссовер Ford Escape нового поколения (в Европе будет продаваться под именем Kuga). Как отмечается в пресс-релизе автопроизводителя, на передаче состоится своеобразная премьера модели, поскольку ее первый выпуск выйдет в эфир 31 марта – до того, как в США начнутся официальные продажи кроссовера.
В передаче примут участие шесть команд (по два человека), им предстоит проехать на автомобилях Ford Escape шесть городов, в каждом из которых им нужно будет выполнить несколько заданий. Реалити-шоу продлится шесть недель, его победители получат 100 тысяч долларов и два новых кроссовера.
В пресс-релизе отмечается, что зрители смогут помогать участникам проходить испытания и в результате также выигрывать призы, в том числе и "Эскейп". Для этого необходимо зарегистрироваться на промо-сайте передачи.
Компания Ford и ранее необычным способом рекламировала свои автомобили. В 2009 году автопроизводитель запустил проект Fiesta Movement, в рамках которого сто владельцев "Фиесты" делились впечатлениями о машине в своих блогах и на страницах социальных сетей. Шесть месяцев участники проекта рассказывали не только о самой машине, но и том, как она помогла им выполнить какую-нибудь важную "миссию".