Загрузка ...
19 ноября 2018, 13:09

Ювелир сделал копию раллийного Ford из серебра, золота и платины

На создания реплики потратили 90 000 долларов и 1300 часов
Известный британский ювелир Рассел Лорд выставит на продажу масштабную копию гоночного Ford Escort RS1800 Ари Ватанена. Реплика размером чуть более 15 сантиметров сделана из серебра, золота, платины и драгоценных камней. Ориентировочная цена коллекционной машины пока не называется. На ее создание было потрачено около 70 тысяч фунтов стерлингов (90 тысяч долларов или 5,9 миллиона рублей по текущему курсу) и 1300 часов работы.
Ювелир сделал копию раллийного Ford из серебра, золота и платины

Вдохновил Рассела Лорда на проект его сын Роб. Именно он во время переезда нашел наполовину законченную модель «Эскорта», которую его отец собирался сделать еще 25 лет назад. Кузов и днище машины Лорд выполнил из серебра. Задний спойлер и петли капота — из золота. Последние работают точно так же, как у настоящей машины, а чтобы их сделать Лорд потратил 80 часов.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 5

Для решетки радиатора ювелир решил использовать белое золото. Головную оптику и указатели поворотов сделал из бриллиантов разного веса и оранжевых сапфиров. При этом задние фонари машины выполнены из рубинов, а стилизованная под «фордовскую» эмблема — из голубого сапфира.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 5

Из серебра и золота также сделаны колеса и тормозные диски. Брызговики тоже золотые, но украшены 630 черными бриллиантами. В салоне модели установлены гоночные кресла с регулируемыми подголовниками и подвижный рычаг ручного тормоза. Рычаг КПП сделан из платины и золота. Из него же выполнена рулевая колонка. Лорду даже удалось детально воспроизвести рулевую рейку, детали подвески, стабилизаторы и двигатель.

1 / 2

Гоночный дебют Ford Escort RS1800 состоялся в 1975 году. Автомобиль побеждал в ралли Великобритании с 1975 по 1979 год, а также успешно участвовать в других гонках. «Эскорт» оснащался 1,8-литровым двигателем Cosworth BDE мощностью 117 лошадиных сил, который позднее заменили на 253-сильный агрегат объемом 2,0 литра.