Опубликовано 21 февраля 2013, 17:47

Хэтчбек Audi A3 стал подключаемым гибридом

204-сильная модель может проезжать на электротяге 50 километров
Audi привезет в Женеву гибридный вариант хэтчбека A3 третьего поколения — e-tron. Ранее производитель уже показывал аналогичные версии моделей A1 и R8, однако ни одна из них не будет запущена в серию. "Трешка", по словам представителей марки, это "реалистичный взгляд в будущее".
Audi A3 e-tron
Audi A3 e-tron
© Audi

Компания Audi привезет на мартовское моторшоу в Женеве гибридный вариант хэтчбека A3 третьего поколения — e-tron. Ранее производитель уже показывал аналогичные версии моделей A1 и R8, однако ни одна из них не будет запущена в серию. "Трешка", по словам представителей марки, это "реалистичный взгляд в будущее", который сыграет "решающую роль в стратегии бренда".

Переднеприводная новинка оснащена гибридной силовой установкой суммарной мощностью 204 лошадиные силы (350 Нм). В ее состав входит 150-сильный бензиновый мотор 1.4 и 75-киловаттный электродвигатель, интегрированный в новую шестиступенчатую роботизированную коробку передач e-S tronic с двумя сцеплениями.

Хэтчбек Audi A3 стал подключаемым гибридом

Первую "сотню" хэтчбек набирает за 7,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 222 километров в час. В соответствии с европейскими требованиями к подключаемым гибридам, средний расход топлива модели составляет 1,5 литра на сто километров пути. Уровень выбросов CO2 – 35 граммов на километр. На электротяге Audi A3 e-tron может разогнаться до 130 километров в час. Запас хода — 50 километров.

Хэтчбек Audi A3 стал подключаемым гибридом

Гибрид может передвигаться в трех режимах: на электротяге, при помощи ДВС и при работе двух агрегатов одновременно для интенсивного разгона.

В Audi пока не сообщают, когда гибридный вариант A3 может появиться в серии. По некоторым данным, компания готовится выпустить пока лишь ограниченную партию таких автомобилей, которые будут предназначены для внутренних испытаний.

Тег: