Опубликовано 08 июля 2014, 17:46

У «Мерседеса» появятся моторы с электрическим наддувом

Немцы отвергли прямой переход технологий Формулы-1 на гражданские машины
Заводское тюнинг-ателье Mercedes-Benz - AMG - не исключает возможности появления турбин с электрически приводом на своих моделях. Помимо этого, автопроизводитель рассматривает возможность углубления сотрудничества со своей заводской командой Формулы-1.
Двигатель купе Mercedes-Benz S63 AMG
Двигатель купе Mercedes-Benz S63 AMG
© Mercedes-Benz

Заводское ателье компании Mercedes-Benz – AMG – изучает возможность создания нагнетателей с электрическим приводом, работающих без использования выхлопных газов. Об этом со ссылкой на руководителя отдела силовых установок AMG Йохан Мартина Шмидта сообщает австралийское издание Drive.

"Многие компании изучают подобную технологию уже сейчас. Это именно то, на что мы обратим внимание через некоторое время, чтобы определить преимущества такой новинки", – заявил Шмидт.

Технический директор Audi Ульрих Хакенберг также объявил о разработке «Фольксвагеном» бензинового двигателя с электрическим нагнетателем и изменяемой степенью сжатия.

Ранее компания Audi представила концептуальную версию купе RS5, оснащенную трехлитровой дизельной "шестеркой" с аналогичным электрическим наддувом. Он используется в этом агрегате вместе с двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления), обеспечивая высокую отзывчивость на низких оборотах. Отдача двигателя составляет 385 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Ожидается, что подобная силовая установка дебютирует на внедорожнике Q7 следующего поколения.

Глава отдела силовых установок AMG отметил также, что его подопечные плотно сотрудничают с коллегами из заводской команды Mercedes-Benz в Формуле-1. При этом Шмидт добавил, что прямой переход технологий от болидов к гражданским машинам маловероятен, например, из-за высоких оборотов моторов формульных автомобилей.

Силовая установка Формулы-1

Силовая установка Формулы-1

Ранее также сообщалось о том, что в будущем в линейке AMG появится гибридная модель. По словам главы ателье Тобиаса Моерса, ее разработка уже ведется.