Опубликовано 13 июня 2013, 20:28
2 мин.

Стали известны подробности о европейской версии хэтчбека MG3

Конкурент MINI получит широкие возможности для персонализации
Китайская корпорация SAIC, которая владеет британской компанией MG, рассказала подробности о европейской версии компактного хэтчбека MG3. Конкурент MINI, который поступит в продажу уже в этом году, получит широкие возможности для персонализации.
MG3
MG3
© MG Motor UK Limited

Британская компания MG, которой владеет китайская корпорация SAIC, поделилась подробностями о европейской версии компактного хэтчбека MG3. Модель, которая будет производиться на заводе в Бирмингеме и поступит в продажу в текущем году, получит широкие возможности для персонализации.

Для хэтчбека предусмотрены три варианта отделки салона, десять цветов окраски кузова и еще столько же пакетов наклеек. Модель будет оборудована 16-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, спортивными бамперами и боковыми порогами, задним спойлером, а также хромированными патрубками выпускной системы.

Стали известны подробности о европейской версии хэтчбека MG3

© MG Motor UK Limited

Топовые комплектации MG3 будут доступны с кондиционером, стереосистемой с шестью динамиками и Bluetooth, датчиками света и дождя, задним парктроником и частичной отделкой салона кожей.

Хэтчбек будет оснащаться атмосферной 1,5-литровой бензиновой "четверкой", развивающей 105 лошадиных сил. Трансмиссия – пятиступенчатая "механика". Ранее сообщалось, что модель впоследствии может получить экономичный 1,3-литровый двигатель, также более мощный 1,5-литровый мотор с турбонагнетателем.

Ожидается, что цены на MG3 будут начинаться от 10 тысяч фунтов стерлингов (15 тысяч 200 долларов). Производитель надеется, что модель сможет составить конкуренцию на европейском рынке MINI, Opel Adam и Citroen DS3.

Хэтчбек MG3, показанный на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году, был разработан в бирмингемской дизайн-студии MG, которая была открыта корпорацией SAIC после покупки британской марки в 2008 году. Китайский вариант хэтчбека предлагается с 1,3-литровым 68-сильным мотором и отличается от "европейца" другими бамперами, а также решеткой радиатора. Кроме того, в КНР для модели не предусмотрены возможности персонализации.