Опубликовано 02 июня 2010, 19:44

Организация Euro NCAP проверила безопасность трех новых автомобилей

Euro NCAP провела тесты автомобилей Alfa Romeo Giulietta, BMW 5-Series и Mazda CX-7
Организация Euro NCAP провела краш-тесты хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, нового седана BMW 5-Series и обновленного кроссовера Mazda CX-7. При этом только двум из них была выставлена максимальная оценка в пять звезд. Эксперты отметили, полный провал "Маздой" теста на защиту шеи пассажиров при ударе машины сзади.
Краш-тест BMW 5-Series
Краш-тест BMW 5-Series
© Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов трех автомобилей – хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, седана BMW 5-Series нового поколения и обновленного кроссовера Mazda CX-7. Только первые две машины получили максимальную оценку в пять звезд. "Японцу" эксперты выставили четыре звезды, отметив полный провал испытания на защиту шеи пассажиров от хлыстовых травм при ударе машины сзади. Другие участвующие в краш-тесте модели с этим испытанием справились.

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta за защиту передних пассажиров при фронтальном столкновении получил 15,4 балла, BMW 5-Series – 15,5 балла, а Mazda CX-7 – 13,7 балла. Эксперты Euro NCAP отметили, что в случае с "Маздой" излишне жесткая панель приборов в случае аварии представляет опасность для ног и коленей водителя, а при столкновении, имитирующем удар о столб, автомобиль обеспечивает крайне слабую защиту грудной клетки. При этом за боковой краш-тест (имитация столкновения с другой машиной) CX-7 были выставлены максимальные оценки. Кроме того, баллы японскому кроссоверу были сняты за отсутствие ограничителя скорости.

У автомобилей Alfa Romeo Giulietta и BMW 5-Series защита грудной клетки водителя при тесте, имитирующем удар о столб, была оценена на "четверку". Кроме того, немецкий автомобиль очень хорошо защищает пешеходов при столкновении, тогда как у итальянского хэтчбека передняя кромка капота может нанести серьезные травмы.