Загрузка ...
23 мая 2012, 17:13

Комитет Euro NCAP разбил четыре новых автомобиля

Краш-тесты прошли BMW 3-Series, Hyundai i30, Mazda CX-5 и Peugeot 208
Боковой краш-тест BMW 3-Series
Боковой краш-тест BMW 3-Series © Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты серии краш-тестов четырех новых моделей — BMW 3-Series, Hyundai i30, Mazda CX-5 и Peugeot 208. Все автомобили заработали максимальную оценку в пять звезд, а наилучший уровень защиты взрослых пассажиров показал баварский седан. Следом за ним расположился кроссовер Mazda, отставший от BMW на 1,7 балла.

Седан BMW 3-Series за фронтальный и боковой краш-тест, имитирующий столкновение с другим автомобилем, заработал почти максимальное количество баллов. Оценки были снижены за небольшое ухудшение защиты голеней водителя и пассажира. Также эксперты сняли баллы за недостаточную безопасность грудной клетки водителя при ударе машины о столб. Максимальная оценка была получена седаном и за защиту шеи от хлыстовых травм при ударе сзади.

Комитет Euro NCAP разбил четыре новых автомобиля

У специалистов Euro NCAP не возникло вопросов к безопасности хэтчбека Hyundai i30 при фронтальном ударе, однако защита грудной клетки водителя при имитации удара о столб был признана слабой. Шеи пассажиров при ударе сзади защищены также хорошо, как и в BMW.

Комитет Euro NCAP разбил четыре новых автомобиля

Кроссовер Mazda CX-5 показал наилучший результат среди других трех автомобилей в тестах на боковое столкновение с другой машиной и удар о столб, заработав максимальное количество баллов. По итогам фронтального краш-теста выяснилось, что максимальная безопасность обеспечена переднему пассажиру, а у водителя выявили недостаточную защиту в области грудной клетки и голеней.

Комитет Euro NCAP разбил четыре новых автомобиля

Схожие результаты с CX-5 во фронтальном краш-тесте показал и хэтчбек Peugeot 208, однако при боковом столкновении и ударе о столб опасности подвергается грудная клетка водителя. Кроме того, французский автомобиль стал единственным участником этих испытаний, показавшим минимальную защиту шеи пассажиров при ударе автомобиля сзади.

Комитет Euro NCAP разбил четыре новых автомобиля