Опубликовано 31 августа 2016, 17:28

Euro NCAP проверил безопасность четырех новых моделей

В краш-тестах испытали Kia Niro, Renault Scenic, Subaru Levorg и Toyota Hilux
Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов четырех новых моделей: Kia Niro, Renault Scenic, Subaru Levorg и Toyota Hilux. Автомобили протестировали по новым правилам, согласно которым в итоговом рейтинге учитывается наличие электронных систем безопасности. При этом если они доступны только в качестве опции, то испытываются как машины в базовом оснащении, так и с дополнительным оборудованием.
Euro NCAP проверил безопасность четырех новых моделей

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов четырех новых моделей: Kia Niro, Renault Scenic, Subaru Levorg и Toyota Hilux. Автомобили протестировали по новым правилам, согласно которым в итоговом рейтинге учитывается наличие электронных систем безопасности. При этом если они доступны только в качестве опции, то испытываются как машины в базовом оснащении, так и с дополнительным оборудованием.

Так, кроссовер Kia Niro в стандартной комплектации получил только четыре звезды, так как по новым правилам без системы автоматического экстренного торможения нельзя получить максимальную оценку. Второй протестированный вариант Niro, уже оснащенной этой функцией, получил пять звезд.

Базовый вариант пикапа Toyota Hilux получил три звезды. Оценки были снижены из-за наличия только сигнализатора непристегнутого ремня безопасности.

Версия модели с дополнительным пакетом опций, куда вошла система ограничения скорости движения, удержания автомобиля в полосе движения и автоматического экстренного торможения, заработала уже пять звезд.

Каждая из этих система оценивается отдельно друг от друга, соответственно повышая общий балл. Причем баллы начисляются как в категории «электронные системы безопасности», так и за защиту пассажиров.

Компактвэн Renault Scenic и универсал Subaru Levorg получили пять звезд. Организации Euro NCAP не пришлось тестировать дополнительные версии этих моделей, так как они уже в базе имеют системы экстренного торможения.

При этом у Levorg защита грудной клетки водителя при лобовом столкновении о деформируемое препятствие была оценена как «низкая» — наихудший результат среди испытанных машин. При лобовом ударе по всей ширине машины самый плохой результат показал Kia Niro — 6,3 балла и «слабая» защита грудной клетки переднего пассажира.