Опубликовано 17 августа 2011, 18:05

Россия сохранила второе место на авторынке Европы

По итогам семи месяцев 2011 года крупнейшим автомобильным рынком Европы стала Германия, где было продано 1,883 миилиона машин
По итогам семи месяцев 2011 года крупнейшим автомобильном рынком Европы стала Германия, где было продано 1,88 миллиона автомобилей, что на 10,4 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С января по июль этого года включительно в России было продано 1,46 миллиона машин, что стало вторым результатом в Европе.
Фото с сайта bizovo-avtorinok.ru
Фото с сайта bizovo-avtorinok.ru

По итогам семи месяцев 2011 года крупнейшим автомобильном рынком Европы стала Германия, где было продано 1,88 миллиона автомобилей – на 10,4 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном агентством JATO Dynamics. Как сообщалось ранее, с января по июль этого года включительно в России было продано 1,46 миллиона машин, что стало вторым результатом в Европе.

В пятерку крупнейших европейских рынков также вошли Франция (1,39 миллиона машин, +0,2 процента), Великобритания (1,161 миллиона автомобилей, -6,7 процента) и Италия (1,156 миллиона, -12,9 процента).

Среди автопроизводителей лидером продаж в Европе по итогам семи месяцев 2011 года стал Volkswagen с результатом 1,02 миллиона автомобилей (+6,6 процента). Далее следуют Ford (677,9 тысячи машин, -6 процентов) и Renault (644,5 тысячи штук, -11 процентов).

Наибольшим спросом у европейцев с начала года пользовался хэтчбек Volkswagen Golf – 292,2 тысячи проданных машин (-6,1 процента). Кроме того, в десятку самых популярных моделей вошли Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Ford Focus, Renault Clio, Opel Astra, Opel Corsa, Volkswagen Passat, Renault Megane и Peugeot 207.

Всего за семь месяцев 2011 года в Европе (без учета России) было реализовано 8,386 миллиона автомобилей, что на 1,7 процента меньше, чем за год до этого.