17 августа 2011, 17:05

Россия сохранила второе место на авторынке Европы

По итогам семи месяцев 2011 года крупнейшим автомобильным рынком Европы стала Германия, где было продано 1,883 миилиона машин

Фото с сайта bizovo-avtorinok.ru

По итогам семи месяцев 2011 года крупнейшим автомобильном рынком Европы стала Германия, где было продано 1,88 миллиона автомобилей на 10,4 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном агентством JATO Dynamics. Как сообщалось ранее, с января по июль этого года включительно в России было продано 1,46 миллиона машин, что стало вторым результатом в Европе.

В пятерку крупнейших европейских рынков также вошли Франция (1,39 миллиона машин, +0,2 процента), Великобритания (1,161 миллиона автомобилей, -6,7 процента) и Италия (1,156 миллиона, -12,9 процента).

Среди автопроизводителей лидером продаж в Европе по итогам семи месяцев 2011 года стал Volkswagen с результатом 1,02 миллиона автомобилей (+6,6 процента). Далее следуют Ford (677,9 тысячи машин, -6 процентов) и Renault (644,5 тысячи штук, -11 процентов).

Наибольшим спросом у европейцев с начала года пользовался хэтчбек Volkswagen Golf 292,2 тысячи проданных машин (-6,1 процента). Кроме того, в десятку самых популярных моделей вошли Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Ford Focus, Renault Clio, Opel Astra, Opel Corsa, Volkswagen Passat, Renault Megane и Peugeot 207.

Всего за семь месяцев 2011 года в Европе (без учета России) было реализовано 8,386 миллиона автомобилей, что на 1,7 процента меньше, чем за год до этого.