Опубликовано 18 марта 2010, 14:14

Самый продаваемый автомобиль Европы стали хуже покупать

В феврале спрос на VW Golf - самый продаваемый автомобиль Европы по итогам двух месяцев 2010 года - упал на четыре процента
В феврале спрос на VW Golf - самый продаваемый автомобиль Европы по итогам двух месяцев 2010 года - упал на четыре процента. Причем продажи этой модели в Германии (крупнейший рынок Европы) снизились на 9,4 процента. При этом спрос на второй европейский бестселлер - Ford Fiesta - за два месяца вырос на 18 процентов.
VW Golf
VW Golf
© Volkswagen

Спрос на самый продаваемый автомобиль Европы - VW Golf - по итогам февраля снизился на четыре процента. Однако это не помешало лидеру европейского рынка удержать свои позиции: за месяц было продано 37,2 тысячи машин, а за первые два месяца 2010 года - 77,2 тысячи (плюс 5,4 процента). Об этом сообщает агентство JATO Dynamics.

Ухудшение результатов VW Golf, как считают аналитики, вызвано в первую очередь падением спроса на эту модель в Германии - крупнейшем рынке Европы, на который приходится половина всех продаваемых "Гольфов". При этом второй европейский бестселлер - хэтчбек Ford Fiesta - продается лучше, чем в прошлом году: в феврале спрос на эту модель вырос на 11,9 процента (до 32,5 тысячи штук), а за два месяца прирост составил 17,9 процента (71,7 тысячи машин).

Места с третьего по пятое в рейтинге февральских продаж в Европе занимают Renault Clio (27,3 тысячи машин - спрос на эту модель вырос в полтора раза), Fiat Punto (26,4 тысячи) и VW Polo (26 тысяч машин).

Среди брендов лидерство на европейском рынке удерживает Volkswagen - 110,4 тысячи машин в феврале и 232,9 тысячи автомобилей по итогам двух месяцев. В первую пятерку попали также Renault (91,7 тысячи автомобилей), Ford (83,4 тысячи), Peugeot (79,2) и Fiat (73,1 тысячи машин).

Напомним, что в России первая пятерка популярных брендов выглядит следующим образом: Lada, Hyundai, Chevrolet, Kia, Renault, а в топ-5 самых продаваемых моделей попали Lada Priora, Samara, Renault Logan, Lada Kalina и Ford Focus.