Everrati сделала электромобиль из классической «Пагоды»
Новинку выпускают совместно с Hilton & MossВ Великобритании анонсировали новый проект, который подразумевает перевод классического автомобиля на электротягу. Фирма Everrati Automotive Limited, специализирующаяся на подобных переделках, объединила свои усилия с авторитетным реставратором ретро-машин Hilton & Moss, чтобы наладить производство Mercedes-Benz W113 — классического родстера по прозвищу «Пагода» — с электрической силовой установкой. Приём заказов на новую модель рестомода уже открыт.
Полку моделей, которые объединяют в себе классический автомобиль с современной силовой установкой, прибыло. Британские специалисты Everrati и Hilton & Moss представили первый электрифицированный Mercedes-Benz W113, который стал демонстрацией возможностей двух фирм в деле переделки машин из прошлого в рестомоды.
Базовый родстер сначала проходит полную реставрацию в Hilton & Moss, с разборкой до шасси и затем тщательным восстановлением с использованием оригинальных деталей или их качественных аналогов, чтобы на выходе получить, как заявляет компания, «собранный более качественно, чем на заводе», автомобиль.
Затем за дело возьмутся в Everrati, установив вместо штатного двигателя внутреннего сгорания электрическую силовую установку. 180-сильный электромотор на 10 лошадиных сил мощнее 2,8-литрового мотора 280 SL. Аккумулятор на 57 кВт•ч обеспечивает запас хода без подзарядки до 160 километров.
/imgs/2022/05/08/12/5396813/55bd81402c78fc70aabc48d3f55ae74fb25ab82d.jpg)
/imgs/2022/05/08/12/5396814/c98646c3938fc165a6735b544aaf572fe732a5f1.jpg)
/imgs/2022/05/08/12/5396815/eb65f13744be631a57b8b9463710b7df53c1fe4d.jpg)
В компании обещают, что переход на электротягу не испортит дизайн кузова и салона классической «Пагоды». Убедиться в этом смогут все желающие, заплатившие не менее 295 тысяч фунтов стерлингов за создание рестомода на базе Mercedes-Benz W113.