В России будут производить электрические кроссоверы, седан и минивэн
Новинки появятся на рынке под маркой EvoluteПартнером «Моторинвеста» стала китайская компания Sokon Group, которая принадлежит Dongfeng Motor Corporation и производит автомобили, автокомпоненты, а также мотоциклы под разными марками. Sokon уже известен россиянам: в середине нулевых на нашем рынке были представлены пикапы этого бренда. За электромобили в Sokon отвечает фирма Chongqing Jinkang New Energy Automobile, которой, в свою очередь, прочат поглощение IT-гигантом Huawei, с которым она работала над кроссовером Aito M5.
Газета «Ведомости» уточняет, что на липецком предприятии будет освоено производство по полному циклу, который включает в том числе сварку и окраску кузовов. В СПИКе также упоминается организация выпуска литий-ионных тяговых батарей, а общие инвестиции в проект превысят 13 миллиардов рублей (за 11 лет).
я выбрал вместо рекламы.
На распространенных Evolute тизерах запечатлены лишь очертания будущих электромобилей. Минивэн получил название i-Van, его длина составляет 5145 миллиметров, а в движение его приводит 123-сильный электромотор. Электрокар комплектуется батареей емкостью 53 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 410 километров. Седан длиной 4680 миллиметров назвали i-Pro, он оснащен электромотором на 150 сил и батареей той же емкости, а его запас хода равен 420 километрам.
Также представлены три кроссовера. В Evolute i-Jet можно узнать электрический Seres SF5 2019 года. В длину он достигает 4700 миллиметров, мощность электромоторов — 693 лошадиные силы, емкость аккумулятора — 88 киловатт-часов, а дальность хода — 500 километров. Длина второго вседорожника с названием i-Joy составляет 4385 миллиметров, ему положены 163-сильный электромотор и батарея на 53 киловатт-часа. Он проезжает без подзарядки 405 километров. Последний в линейке — мощный SUV E-класса с 695-сильной электрической установкой и запасом хода в 750 километров.
У «Моторинвеста» в прошлом уже имелся опыт производства китайских автомобилей марок Changan и Great Wall. Завод обещает выпускать более 100 тысяч «доступных электромобилей» в год, а всего за время реализации проекта с конвейера должно сойти 242 тысячи экземпляров пяти моделей.