Российские власти закупили модный 585-сильный кроссовер
Модель попадает под критерии отечественного автомобиля/imgs/2025/04/25/16/6798395/72f2aae11b3369c9c3d7f9312da23382c705db31.jpg)
Evolute i-Jet представляет собой локализованный Seres SF5 образца 2019 года. Исходную модель разрабатывал Dongfeng совместно с IT-гигантом Huawei. В России прописался полноприводный электромобиль с двумя двигателями (пиковая отдача 585 л.с. и 940 Нм), батареей на 80 киловатт-часов и запасом хода до 483 километров (WLTP).
/imgs/2025/04/25/15/6798386/eda071da71c8a6b46a15395c913b83df8a98ae23.jpg)
© nomerogram.ru
Год назад стартовая цена составила 6 920 000 рублей, но с учётом госсубсидий дилеры были готовы продавать кроссоверы за 5,5 миллиона рублей. Однако популярным i-Jet не стал, да и в целом годовые продажи Evolute почти в десять раз меньше ожидаемых: по данным «Автостата», за 12 месяцев покупателей нашли 1226 электрокаров. Госструктуры закупать флагман марки тоже не торопятся: для эксперимента брали в основном доступные «батарейные» седаны i-Pro.
По оценкам экспертов, ежедневная эксплуатация Evolute i-Jet тоже окажется недешёвой: за пять лет кроссовер потребует вложений в размере 3,3 миллиона рублей даже при небольших годовых пробегах 15 тысяч километров.