Российская Evolute показала изображение своего первого гибрида
Модель обещают в скором времени вывести на рынок/imgs/2023/12/08/08/6263062/fc4b2e64a6916dd635d7ad114abd4bf11f91bad8.jpg)
В Evolute обещают, что гибрид будет «комфортным, стильным и, разумеется, максимально выгодным в эксплуатации». Об остальном подписчиков оставили в неведении: не раскрывается ни форм-фактор новинки, ни ее технические характеристики. Впрочем, и так понятно, что это Fengon Landian E5, которому производитель обещает запас хода до 1150 километров. Это логично, так как марка Fengon косвенно принадлежит Dongfeng через компанию Sokon.
/imgs/2023/12/08/11/6263425/aecd316c66f1333390f48f6391146a8969270950.jpg)
Fengon Landian E5
© Autohome
На подходе также кроссовер Evolute i-Jet с бензоэлектрической установкой — он же Dongfeng Seres SF5, продающийся в Китае с 2019 года.
Производство i-Jet в Липецке собираются начать в декабре нынешнего года. Это будет самый мощный автомобиль марки с установкой на 646 лошадиных сил и 940 Нм крутящего момента. Она состоит из двух тяговых электромоторов и 1,5-литрового ДВС, не связанного с колесами. На рынок выведут две версии с разными батареями — литий-железо-фосфатной и полутвердотельной; максимальный запас хода составит 583 километра.
В конце ноября управляющий партнер компании «Моторинвест» Андрей Резников сообщил, что линейка Evolute расширится до шести моделей, включая гибридный кроссовер D-класса. Сейчас в нее входят седан i-Pro и кроссоверы i-Joy и i-Sky, а до конца года, помимо i-Jet, появится минивэн i-Van.