В России стартовали продажи кроссовера Evolute i-Joy
Модельная линейка российской марки Evolute пополнилась второй модельюi-Joy, как и i-Pro, производят на липецком «Моторинвесте». i-Joy получил 163-сильный электромотор на передней оси и батарею емкостью 53 киловатт-часа, одного заряда которой хватит, чтобы электрокар проехал 407 километров по циклу NEDC.
Обещана поддержка быстрой зарядки, позволяющей пополнить запас энергии с 30 до 80 процентов за полчаса, медленная же зарядка длится около восьми часов. С места до «сотни» электрокар разгоняется за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 километров в час.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Для кроссовера заявлены цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийной системы того же размера, панорамная крыша со сдвижной секцией, светодиодные дневные ходовые огни, камеры кругового обзора, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних кресел, а также датчики дождя и света.
Позже к i-Pro и i-Joy присоединится минивэн Evolute i-Van — перелицованный Dongfeng LingZhi EV образца 2020 года. Это 5,1-метровый электрический однообъемник, который весит две тонны и оснащается единственным 123-сильным электромотором в приводе задней оси. Одного заряда батареи емкостью 53 киловатт-часа хватает на 410 километров (NEDC).