Раскрыты характеристики российского электроседана Evolute i-PRO
Показан российский вариант китайского автомобиля Dongfeng Aeolus E70Evolute — новый российский бренд, который на мощностях Липецкого моторного завода будет выпускать глубоко локализованные китайские электрокары. Продажи обещают начать в сентябре. Они стартуют в пяти российских городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи, — но в будущем география должна расшириться. В модельный ряд «Эволюта» войдут три кроссовера, седан и минивэн — все производства Dongfeng.
Единственным седаном будет Evolute i-PRO, он же Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70. Автомобиль получит один электромотор мощностью 163 лошадиные силы (230 Нм), батарею емкостью 53 киловатт-часа и сможет без подзарядки проезжать до 420 километров (цикл NEDC).
Наполнение аккумулятора переменным током с мощностью семь киловатт займет 8,5 часа (5–100%), постоянным (75 кВт) —36 минут (30–80%). До ста i-PRO разгоняется за 9,5 секунды, «максималка» — 150 километров в час.
В Китае Dongfeng E70 штатно оснащен АБС, системой стабилизации, помощником при подъеме, двумя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, парктрониками, системой рекуперацией энергии торможения, бесключевым запуском и многим другим.
По габаритам электрокар сопоставим с Chery Arrizo 5 Plus. Объем багажника — 502 литра.
В Поднебесной самая доступная версия E70 стоит 132 800 юаней, или 1,2 миллиона рублей, но в России цена, скорее всего, будет заметно выше.