Опубликовано 18 июля 2013, 17:54

Кабриолет Range Rover Evoque станет серийным

Компания Land Rover начнет сборку "Эвока" без крыши в 2014 году
Компания Land Rover дала "зеленый свет" проекту запуска в серию кабриолета Range Rover Evoque. Ожидается, что производство модели начнется в 2014 году.
Концептуальный вариант Range Rover Evoque Convertible
Концептуальный вариант Range Rover Evoque Convertible
© Land Rover

Компания Land Rover дала "зеленый свет" проекту запуска в серию кабриолета Range Rover Evoque. Об этом сообщает издание "What Car?" со ссылкой на собственные источники.

Открытый "Эвок" в виде концепт-кара был впервые представлен на прошлогоднем Женевском моторшоу. Тогда в компании заявили, что прототип построен для того, чтобы оценить реакцию посетителей выставки на кабриолет и «исследовать потенциал появления на рынке первого в мире премиального открытого кроссовера». Руководство бренда всерьез задумывалось о такой модели, однако шансы ее появления на конвейере в то время оценивались как минимальные.

Кабриолет Range Rover Evoque станет серийным

Серийный кабриолет Range Rover Evoque будет построен на базе трехдверной модификации кроссовера, а также получит мягкую складывающуюся крышу. Как заявили журналистам "What Car?" инженеры компании Land Rover для подобного автомобиля не потребуется никаких серьезных доработок, необходимых для усиления кузова.

Кабриолет Range Rover Evoque станет серийным

В остальном новинка будет полностью идентична обычному Evoque — кабриолет получит те же модификации и ту же гамму двигателей. Ожидается, что производство модели начнется в 2014 году.

Кабриолет Range Rover Evoque станет серийным

Как сообщалось ранее, "Эвок" без крыши будет стоить примерно на 10-15 процентов дороже обычного кроссовера. В Великобритании цены на кабриолет будут начинаться примерно от 30,7 тысячи фунтов стерлингов.

Кабриолет Range Rover Evoque станет серийным

Три года назад кроссовер со складывающейся крышей показал Nissan. Такую модификацию получила модель Murano. Автомобиль лишился двух задних дверей и задней стойки, а также получил дуги безопасности сзади, мягкую складывающуюся крышу и новые передние двери, которые стали на 20,1 сантиметра длиннее, чем у обычного кроссовера. Позже кабриолет Murano назвали «Самым нежеланным автомобилем 2011 года». По мнению журналистов CNN Money, эта модель в том году чаще всего критиковалось американскими СМИ.