Опубликовано 15 февраля 2017, 19:32

В Магнитогорске дилеру подкинули «мертворожденный» Evoque

Владелица кроссовера более полугода спорит с дилером на тему ремонта двигателя
В Магнитогорске к дилерскому центру Land Rover подкинули «мертворожденный» кроссовер Range Rover Evoque. Как сообщает Life, таким образом владелица решила опротестовать отказ автоцентра бесплатно отремонтировать двигатель.
В Магнитогорске дилеру подкинули «мертворожденный» Evoque
© Life.ru; verstov.info

В Магнитогорске к дилерскому центру Land Rover подкинули «мертворожденный» кроссовер Range Rover Evoque. Как сообщает Life, таким образом владелица решила опротестовать отказ автоцентра бесплатно отремонтировать двигатель.

«Сегодня я украсила машину, как телегу — соломой. Рядом с автосалоном, где продают эти „телеги“. Скоро привезут двух осликов, которых мы запряжем, чтобы показать, что ни на что другое эти автомобили не годятся», — объяснила акцию Шагивалиева.

Автомобиль оказался рядом со зданием организации будучи «украшенным» сеном и набором надписей на кузове, обыгрывающих слова «Range Rover» и «Evoque» на оскорбительный манер. Другие наклейки гласили о «мертворожденности» автомобиля и требовании забрать его обратно в дилерский центр.

В Магнитогорске дилеру подкинули «мертворожденный» Evoque

Спор недовольной клиентки Натальи Шагивалиевой и компании «Апекс» длится с лета 2016 года. По информации портала verstov.info, история началась с того, что при пробеге 37 тысяч километров кроссовер перестал заводиться, после чего был доставлен в сервис.

В Магнитогорске дилеру подкинули «мертворожденный» Evoque

Специалисты диагностировали серьезную поломку двигателя и выход из строя одного из поршней. Шагивалиева потребовала провести бесплатный ремонт машины, однако на тот момент автомобилю было уже четыре года и под гарантийные обязательства он не попадал. Владелица при этом отмечает, что всегда своевременно проходила техобслуживаение в автоцентре.

«Автомобиль клиентки был уже не на гарантии, когда произошла поломка. Ему четыре года. Она заказала экспертизу, которая показала, что во всем виновато топливо низкого качества, которым клиентка заправляла автомобиль. В итоге ей отказали в гарантийном ремонте. Стоимость ремонта — несколько сотен тысяч рублей», — приводит комментарий руководителя дилерского центра Михаила Крохалева verstov.info

«Мастер центра техобслуживания, который всегда занимался моим автомобилем, сразу сказал, что поломка произошла не из-за топлива, — приводит слова клиентки организации портал verstov.info — В итоге мы отправили бензин на экспертизу в МГТУ, нанятый автоэксперт выделил несколько показателей, по которым нужно проверять топливо. В конце концов, он сказал, что бензин оказался качественным. Правда, в заключении написал, что причиной поломки стала все же многократная заправка некачественным бензином. Только потом я узнала, что автоэксперт этот был как-то связан с автоцентром».

В 2016 году недовольная клиентка автоцентра пыталась привлечь внимание общественности к проблеме с помощью оскорбительных баннеров на рекламных щитах

В 2016 году недовольная клиентка автоцентра пыталась привлечь внимание общественности к проблеме с помощью оскорбительных баннеров на рекламных щитах

Шагивалиева провела несколько экспертиз за свой счет: анализы топлива, моторного масла и металлографическое исследование. По ее словам, результаты показали, что виной всему стало ненадлежащее обслуживание автомобиля. В то же время один из автоэкспертов, к которому обратилась хозяйка Evoque, утверждал, что причиной поломки действительно послужили неоднократные заправки машины некачественным топливом. И уговаривал ее провести ремонт мотора по предложенной дилером постгарантийной программе с условием оплаты в соотношении 60 на 40.

Еще один баннер, заказанный Натальей Шагивалиевой

Еще один баннер, заказанный Натальей Шагивалиевой

«Я обращалась в другие известные автоцентры города, к независимым специалистам. Мне все в один голос говорили, что от некачественного бензина на 37 тысячах километров не может разлететься полдвигателя. Плюс ко всему, в автоцентре сказали, что у них пропали бумаги по последним ТО моей машины», — отмечает Наталья Шагивалиева

Позднее недовольная владелица Range Rover решила провести независимую экспертизу в сервисной зоне «Апекса», однако в день запланированного проведения она встретила в автоцентре незнакомых людей, которые якобы пытались провести свою экспертизу. Представители дилера сказали, что это люди из Land Rover. В итоге муж Шагивалиевой устроил в сервисе драку и избил одного из сотрудников.

Хозяйка сломавшегося кроссовера готовится к судебному процессу с дилерским центром.

В российском офисе Land Rover «Мотору» заявили, что три независимые экспертизы установили, что поломка двигателя случилась из-за неоднократного использования некачественного топлива.