Опубликовано 12 января 2022, 12:04
2 мин.

Большинство американцев не хотят покупать электрокары и гибриды, показало исследование

Примерно так же относятся к «зеленым» автомобилям в Юго-Восточной Азии
Консалтинговая компания Deloitte исследовала отношение потребителей в разных странах и регионах к электрифицированным автомобилям. Выяснилось, что большинство, или 69 процентов американцев не расценивают электрокар или гибрид в качестве своей следующей машины. Среди причин, по которым они останутся верны традиционным двигателям внутреннего сгорания, опрошенные назвали низкую дальность хода и недостаточное количество зарядных станций.
Большинство американцев не хотят покупать электрокары и гибриды, показало исследование
© Depositphotos

Согласно исследованию, всего 17 процентов американцев выберут гибридный автомобиль, когда придет время менять транспортное средство. Всего пять процентов готовы купить подключаемый гибрид и столько же – электрокар.

Примерно такой же результат Deloitte получила в Юго-Восточной Азии: там за ДВС выступают 66 процентов опрошенных. Популярнее «зеленые» автомобили в Китае и в Индии, где машины без электромоторов купят в следующий раз по 58 процентов автомобилистов. В Германии, которая вместе с другими странами Евросоюза планирует отказаться от ДВС к 2035 году, тенденция уже переломилась: 51 процент высказался за электрифицированные модели.

Большинство американцев не хотят покупать электрокары и гибриды, показало исследование

© Deloitte

В Японии только 39 процентов опрошенных оказались против машин на электротяге, а в Южной Корее – 37 процентов. При этом среди японцев чистый электромобиль выбрали бы 11 процентов, а среди корейцев – целых 23 процента, что является самым высоким показателем в опросе.

При этом большинство жителей Японии, Индии и США хотели бы заряжать электрокары и гибриды дома, а в Южной Корее и Азии предпочитают общественные зарядные станции. Основной причиной для покупки батарейной машины стала озабоченность состоянием окружающей среды и глобальным потеплением. На втором месте оказалось снижение трат на топливо, однако при повышении цен на электроэнергию интерес публики может резко сместиться в сторону ДВС, показало исследование.

Что касается России, то первый массовый отечественный электромобиль появится в ближайшие год два: такой срок назвал глава Минпромторга Денис Мантуров. Одним из производителей собирается стать оборонный концерн «Алмаз-Антей» с компактным электрокроссовером e-Neva, макет которого накануне показали на видео.

Источник:Deloitte