Каким получился первый седан премиальной китайской марки Exeed
В Шанхае состоялась премьера Exeed Sterra ES/imgs/2023/04/18/10/5876508/946e27d1dfbf6f56e9ab30f3439e0c77768c438e.jpg)
В основе Sterra ES лежит платформа E0X, а в движение новинку приводит электрическая силовая установка, характеристики которой пока не обнародованы. Известно, что с места до 100 километров в час электроседан сможет разгоняться примерно за три секунды, на одном заряде батареи будет проехать около 700 километров, а зарядка с 10 до 80 процентов будет занимать 10 минут.
/imgs/2023/04/18/10/5876572/4f3c92fad220b14dd0a0df16ba20cc1384f737a7.jpg)
/imgs/2023/04/18/10/5876572/4f3c92fad220b14dd0a0df16ba20cc1384f737a7.jpg)
Стенд Exeed на Шанхайском автосалоне
© пресс-служба Exeed
В салоне — крупный экран мультимедийной системы, цифровая «приборка» и аудиосистема с 23 динамиками. Также ранее ходили слухи, что новинка получит автопилот третьего уровня.
Стоит отметить, что Exeed может привезти Sterra ES в том числе и в Россию — ранее автопроизводитель анонсировал сразу четыре новинки на 2023 год, одной из которых, вероятно, и будет электрический седан.
Что же касается упомянутого кроссовера Sterra ET, то он позиционируют как премиальный среднеразмерный SUV. Ожидается, что по части силовых агрегатов он будет унифицирован с седаном ES, получит пневматическую подвеску и комплекс систем автономного вождения.