Exeed начал продажи обновленного TXL в России
Двигатели остались прежними, но появился классический автоматГлавные перемены произошли в салоне. В TXL установили изогнутый кластер с двумя новыми экранами диагональю 12,3 дюйма каждый и новый мультируль. Рычаг селектора передач переехал на рулевую колонку. Передние сиденья тоже новые: водительское с восемью регулировками и «памятью», обогревом, вентиляцией и массажем, а также динамиками в подголовнике. У пассажирского есть шесть регулировок и опора для ног — тоже настраиваемая.
Снаружи обновленный кроссовер можно распознать по слегка иной решетке радиатора и красным тормозным суппортам. Для топ-версии разработали особый дизайн колесных дисков.
TXL с двухлитровым мотором положен классический восьмиступенчатый автомат Fuzhen. Время разгона до 100 километров в час сократилось на 0,3 секунды, до 8,7 секунды. Второй мотор 1.6, который стал мощнее и теперь выдает 194 лошадиные силы, сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями «мокрого» типа.
Среднеразмерный кроссовер доступен в четырех комплектациях — Business, Prestige, Premium и Flagship. Первая стоит 4 250 000 рублей, вторая — 4 400 000, третья и четвертая с мотором 2.0 — 4 550 000 и 4 900 000 рублей соответственно. Скидки по специальным программам уменьшат цену на сумму до 400 тысяч.