Exeed VX обзавелся пятиместной версией с другим дизайном
Новинка отличается от знакомого нам VX не только количеством местДвухрядный VX с посадочной формулой 2+3 отличается от трехрядного дизайном. Например, у него иная решетка радиатора — она крупнее, а ламели расположены вертикально, а не горизонтально. Кроме того, уменьшилось количество хромированных деталей. У такого кроссовера другой передний бампер, а диски могут быть только 19-дюймовыми, в то время как для семиместного доступны в том числе 20-дюймовые. Помимо всего перечисленного, новинку красят в оригинальный темно-зеленый оттенок.
Первое время пятиместный VX можно будет купить в единственной комплектации со светодиодной оптикой, цифровой «приборкой» и экраном мультимедийной системы (диагональ каждого — 12,3 дюйма, они объединены в одну панель), камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения. За доплату можно заказать систему помощи при движении в пробках и функцию распознавания дорожных знаков.
Вне зависимости от количества мест Exeed VX/Xingtu Lanyuе комплектуется безальтернативным мотором 2.0 TGDI мощностью 261 лошадиная сила (в российской спецификации отдача двигателя составляет 249 сил), который работает в тандеме с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод может быть передним либо полным.
Цены на VX в России объявили в конце 2021 года, а в начале 2022-го автомобили появились у дилеров. В нашей стране модель доступна только с трехрядным салоном и полным приводом, и о перспективах расширения гаммы в российском офисе Chery пока не сообщали.