Exlantix ES едет в Россию: у него будет 30 электронных систем помощи водителю
В представительстве новой для нашего рынка марки рассказали о своей первой моделиЧто касается систем помощи водителю, то помимо уже упомянутых у Exlantix ES будут система удержания автомобиля в полосе движения, продвинутая технология обнаружения препятствий и пешеходов и защита от непреднамеренного ускорения. Если же говорить про подвеску CDC, то датчики на колесах считывают не только положение, колебания, наклоны и крен кузова автомобиля, но также степень нажатия на педаль тормоза.
Также у ES будут четыре режима вождения: экономичный, спортивный, комфортный, и индивидуальный — при активации последнего водитель может настроить параметры под свой стиль вождения. В самой компании отмечают, что «управление клиренсом при помощи пневмоподвески и системы CDC позволяют нивелировать крены в поворотах, подбирать оптимальную жесткость амортизаторов и минимизировать продольную раскачку при ускорении и торможении». Инженеры марки пришли к выводу, что система плавно снижает воздействие инерции при резком разгоне и сбросе скорости почти на треть.
Российская премьера Exlantix ES состоялась в январе этого года, а буквально на днях электрический седан сфотографировали в Москве.
ES, который Exlantix предпочитает называть не седаном, а «четырхдверным купе», — это одноклассник Mercedes-Benz E-Class. По неофициальным данным, в России будут продавать модификацию с двухмоторной установкой мощностью 480 лошадиных сил и батареей емкостью 79,9 киловатт-часа, на одном заряде которой электрокар проезжает 650 километров.
Exlantix входит в состав Chery и в иерархии концерна он ближе всего к Exeed. Собственно, на китайском рынке седан ES продается под маркой Exeed и носит название Sterra ES.