Кроссовер Exlantix ET получил разрешение на запуск в России
На модель выдали Одобрение типа транспортного средства/imgs/2025/04/08/06/6780823/850aaaa9a02c58752c481ad804f09c9c93f32b33.jpg)
Полное название модели — Exlantix ET REEV, и REEV расшифровывается Range Extended Electric Vehicle, то есть автомобиль с увеличенным запасом хода. У такого кроссовера 400-вольтовая архитектура и два электромотора на передней и задней осях — мощность первого составляет 145 киловатт, второго — 195 (197 и 265 лошадиных сил соответственно). Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра на 156 сил с колесами не связан, а нужен для подзарядки батареи. При полном баке и с полностью заряженной батареей емкостью 32 киловатт-часа Exlantix ET REEV проезжает до 1180 километров.
Кроссовер относится к сегменту полноразмерных: его длина составляет 4,96 метра при ширине в 1,98 метра, а колесная база равна трем метрам. В салоне пять мест, а багажник вмещает 485—1835 литров груза в зависимости от конфигурации задних сидений.
© Exlantix
Из оснащения заявлен полный «зимний» пакет подогревов, функции вентиляции и массажа, электрорегулировки кресел, колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма, фоновая подсветка салона с 256 цветами и аудиосистема с 23 динамиками и сабвуфером. На передней панели у Exlantix ET расположены 10,25-дюймовая цифровая панель приборов и 15,6-дюймовый планшет мультимедийной системы. Последняя работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155. Наконец, есть голосовое управление и трехзонный климат-контроль с ионизацей и системой ароматизации воздуха. Из вспомогательных систем — автопарковщик (APA), поддерживающий 18 различных сценариев.
В Exlantix отмечают, что ET адаптировали для эксплуатации в России, в частности, его шасси и подвеска защищены по высшему антикоррозийному стандарту. «Покрытие обеспечивает стойкость к воздействию соляного тумана, в 10 раз превышающую отраслевые нормы, — заявили в пресс-службе марки. — А зарядный порт оснащен интеллектуальным изолированным зарядным пистолетом».
Цены будут объявлены в ближайшие недели.