Exlantix рассказал, как проходят испытания электрокаров и гибридов в России
Тесты нужны для того, чтобы проверить, насколько новые модели адаптированы для эксплуатации в российских реалияхВ пресс-службе марки рассказали, что в рамках испытаний на ET и ES проверят корректность работы климат-контроля и замерят уровень шума и вибраций в салоне. В ходе предыдущих тестов ET, которые прошли в Китае, уровень шума составил всего 52 дБ на скорости 80 километров в час и 66 дБ на скорости 120 километров в час. Тогда же была проверена и герметичность: показатель утечки воздуха в салоне кроссовера ниже 80 SCFM или 250 Па.
В ходе дорожных испытаний, которые проводятся в России, заодно проверят, правильно ли работает русифицированная мультимедийная система с голосовым помощником. «Тестирование будет проходить в городских, пригородных и магистральных условиях при низких температурах с последующей оценкой полученных результатов», — отметили в компании.
Особое внимание уделят и системе HVAC (Heating, Ventilation, & Air Conditioning), состоящей из трехзонного климат-контроля с технологией ионизации и ароматизации воздуха и «зимнего» пакета, в состав которого входят подогрев руля, всех четырех сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя, а также усиленных насосов для подогрева тяговой батареи.
У гибридной версии кроссовера Exlantix ET 400-вольтовая архитектура и «главный» электромотор, установленный на задней оси, который развивает 265 лошадиных сил. Пару ему составляет бензиновый ДВС 1.5 на 156 сил, увеличивающий запас хода. На чистом электричестве батарея емкостью 32 киловатт-часа позволяет проехать 200 километров по китайскому циклу CLTC, а гибридный режим дает 1518 километров хода. Полностью электрический вариант модели доступен с одним либо двумя моторами мощностью 313 и 480 сил. Батарей тоже две — на 77 либо 100 киловатт-часов, а запас хода составляет 540 либо 760 километров.
Седан ES, который в самой компании называют четырехдверным купе, тоже будет доступен в электрическом и гибридном варианте. У электрокара 800-вольтовая архитектура, а емкость батареи составляет 82 киловатт-часа. В составе силовой установки два электромотора общей мощностью 480 лошадиных сил. Для гибридного Exlatix ES в спецификации для российского рынка заявляются система полного привода, пневмоподвеска с системой постоянного контроля и адаптации жесткости, а также «зимний» пакет, включающий подогрев лобового стекла, наружных зеркал, рулевого колеса, всех сидений и батареи